Содержание
-
ГБОУ ШКОЛА № 489 Московского района г. С-Петербурга
Выполнила: учитель математики Локова Л.В. Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые к квадратным.
-
Девиз урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею.»
-
Эпиграф
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. (поэт Р.Сеф).
-
Повторенье - Мать Ученья
-
Объяснить метод решения каждого из уравнений:
х – 5х = 0 5х– 2х + 6 = 0 х = 2х + 2 х + 2х – 3х = 0 ( х + 3х + 2 ) (х + 3х + 4 ) = 4 х – 5х– 36 = 0 2 2 2 2 2 2 4 3 3
-
Линейные уравненияax+b=0
х у о у=ах+b х у о у=ах+b х у о у=ах+b х у о
-
Квадратные уравнения 2 2 2 2 2 х у о х у о х у о
-
Алгоритм решения биквадратного уравнения Ввести замену переменной. Составить квадратное уравнение с новой переменной. Решить новое квадратное уравнение. Вернуться к замене переменной. Решить получившиеся квадратные уравнения. Сделать вывод о числе решений уравнения. Записать ответ.
-
Метод введения новой переменной (х + 3х + 2)(х + 3х + 4) = 48 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2
-
Запишите уравнение, полученное в результате введения новой переменной
-
Физкультминутка
-
Обобщение и систематизация знаний
Способы решения: Графический Введение новой переменной Разложение на множители тождества сокращенного умножения способ группировки делением многочлена на многочлен вынесение общего множителя за скобки
-
Рефлексия
-
Домашняя работа
1. Учебник «Алгебра 9», автор Алимов Ш.А., задание № 622 (2;4). 2. Сборник заданий «ГИА-2012», вариант 4, задание № 19. 3. Дидактические материалы «Алгебра 8», автор Зив Б.Г., самостоятельная работа № 12, вариант 3 (3а)
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.