Содержание
-
Устная работа.
1.Найти значение выражения: а) 6 + 5 (n – 1) при n = 1, 2, 8, 100; б) n² + 1 при n = 1, 2, 3, 8. 2. Вспомните формулу числа: а) чётного; б) нечётного; в) кратного 3.
-
Формулы:
а) m = 2n б) m = 2n + 1 в) m = 3n Назовите три первых положительных числа для каждого случая. Назовите сотое положительное число для каждого из пере численных выше случаев.
-
Задание
Вертикальные стержни фермы имеют такую длину: наименьший а = 2 дм, а каждый следующий на 2 дм длиннее. Записать длину каждого из семи стержней, обозначив их следующим образом: а₁ - длина 1 стержня а₂ - длина 2 стержня а₃ - длина 3 стержня и т. д.
-
Решение
а₁ = 2, а₂ = 4, а₃ = 6, а₄ = 8, а₅ = 10, а₆ = 12, а₇ = 14 Вопрос: ряд каких чисел мы получили?
-
Множество чисел, каждое из которых снабжено своим номером, называют числовой последовательностью или просто последовательностью. Элементы этого множества называют членами последовательности.
-
Тема урока: «Последовательности»
Цели урока: Ввести понятие последовательности, члена последовательности; Рассмотреть способы задания последовательностей.
-
Обозначение последовательности: (аn) , (bn) , (cn) и т.д.Члены последовательности n - номер члена последовательности
а₁, а₂, а₃, а₄,…, аn
-
Виды последовательностей
Конечные Бесконечные Возрастающие Убывающие 10, 11, 12, 13,…, 99 1, 2, 3,…, 10,…. 1, 2, 3,…, 10,…. -1, -2, -3,….
-
Способы задания последовательностей.
Словесно С помощью формулы Таблицей Реккурентно «последовательность чётных чисел» аn = 2n С С. 82, пример 4
-
Тренировочные упражнения
№ 560, 561 № 563 – устно № 565 (а, в, г) № 565 (б) – самостоятельно
-
№ 565(б) Решение
б) х₁ = 1² + 1 = 2, х₂ = 2² + 1 = 5, х₃ = 3² + 1 = 10, х₄ = 4² + 1 = 17, х₅ = 5² + 1 = 26, х₆ = 6² + 1 = 37. Ответ: 2; 5; 10;17;26;37.
-
Повторение.1.Составить уравнение с двумя переменными, если:а) периметр прямоугольника равен 20 см;б) площадь прямоугольника равна 16 см²;в) одна сторона прямоугольника на 5 см меньше другой;г) из пунктов А и В, удалённых друг от друга на 600км, выехали два автомобиля и встретились через 10 часов.
-
Проверим?
А) 2(х + у) = 20 Б) ху = 16 В) х – у = 5 Г) 10 (х + у) = 600
-
Домашнее задание
П.24, №№ 562, 566, 569(а, в) [с. 225, № 1016в, г]
-
Итог урока
Что нового узнали на уроке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.