Презентация на тему "урок алгебры в 9 классе по теме "Последовательности""

Презентация: урок алгебры в 9 классе по теме "Последовательности"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "урок алгебры в 9 классе по теме "Последовательности"" по математике. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок алгебры в 9 классе по теме "Последовательности"
    Слайд 1

    Устная работа.

    1.Найти значение выражения: а) 6 + 5 (n – 1) при n = 1, 2, 8, 100; б) n² + 1 при n = 1, 2, 3, 8. 2. Вспомните формулу числа: а) чётного; б) нечётного; в) кратного 3.

  • Слайд 2

    Формулы:

    а) m = 2n б) m = 2n + 1 в) m = 3n Назовите три первых положительных числа для каждого случая. Назовите сотое положительное число для каждого из пере численных выше случаев.

  • Слайд 3

    Задание

    Вертикальные стержни фермы имеют такую длину: наименьший а = 2 дм, а каждый следующий на 2 дм длиннее. Записать длину каждого из семи стержней, обозначив их следующим образом: а₁ - длина 1 стержня а₂ - длина 2 стержня а₃ - длина 3 стержня и т. д.

  • Слайд 4

    Решение

    а₁ = 2, а₂ = 4, а₃ = 6, а₄ = 8, а₅ = 10, а₆ = 12, а₇ = 14 Вопрос: ряд каких чисел мы получили?

  • Слайд 5

    Множество чисел, каждое из которых снабжено своим номером, называют числовой последовательностью или просто последовательностью. Элементы этого множества называют членами последовательности.

  • Слайд 6

    Тема урока: «Последовательности»

    Цели урока: Ввести понятие последовательности, члена последовательности; Рассмотреть способы задания последовательностей.

  • Слайд 7

    Обозначение последовательности: (аn) , (bn) , (cn) и т.д.Члены последовательности n - номер члена последовательности

    а₁, а₂, а₃, а₄,…, аn

  • Слайд 8

    Виды последовательностей

    Конечные Бесконечные Возрастающие Убывающие 10, 11, 12, 13,…, 99 1, 2, 3,…, 10,…. 1, 2, 3,…, 10,…. -1, -2, -3,….

  • Слайд 9

    Способы задания последовательностей.

    Словесно С помощью формулы Таблицей Реккурентно «последовательность чётных чисел» аn = 2n С С. 82, пример 4

  • Слайд 10

    Тренировочные упражнения

    № 560, 561 № 563 – устно № 565 (а, в, г) № 565 (б) – самостоятельно

  • Слайд 11

    № 565(б) Решение

    б) х₁ = 1² + 1 = 2, х₂ = 2² + 1 = 5, х₃ = 3² + 1 = 10, х₄ = 4² + 1 = 17, х₅ = 5² + 1 = 26, х₆ = 6² + 1 = 37. Ответ: 2; 5; 10;17;26;37.

  • Слайд 12

    Повторение.1.Составить уравнение с двумя переменными, если:а) периметр прямоугольника равен 20 см;б) площадь прямоугольника равна 16 см²;в) одна сторона прямоугольника на 5 см меньше другой;г) из пунктов А и В, удалённых друг от друга на 600км, выехали два автомобиля и встретились через 10 часов.

  • Слайд 13

    Проверим?

    А) 2(х + у) = 20 Б) ху = 16 В) х – у = 5 Г) 10 (х + у) = 600

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    П.24, №№ 562, 566, 569(а, в) [с. 225, № 1016в, г]

  • Слайд 15

    Итог урока

    Что нового узнали на уроке?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке