Содержание
-
Олимпийскиеигры
Приветствуем участников олимпиады!
-
1.Забег на дистанцию
Представитель команды бежит и перечисляет математические термины
-
2.Тяжёлая атлетика
а)Как умножить две обыкновенные дроби? б)Как умножить две десятичные дроби? в)Как найти дробь от числа?
-
а)Как сложить две обыкновенные дроби? б)Как сложить две десятичные дроби? в)Как проценты записать дробью?
-
3.Прыжки в высоту
Какое число называется простым? Как найти путь, если знаешь скорость и время движения?
-
1)Какое число называется составным? 2)Как найти время движения, если знаешь скорость движения и путь?
-
4.Прыжки в высоту
1м 2м 3м 4м 3,4 9,4 4,6 2,3 10,2:3= +6= -4,8 = :2 =
-
1м 2м 3м 4м 2,7 7,7 6,9 2,3 10,8:4= +5= -0,8 = :3 =
-
5.Рыбная ловля
3 20 1 8 86 1 2 15 10 60
-
6.Волейбол
Представители команд делают бросок другой команде и задают вопрос.
-
7.Стендовая стрельба
-
3 очка 2 * 3 1 1 2 7 =? 3 2 2 3 * 1 1 8 =?
-
5 очков 4 5 12 4 5 12
-
5 очков 2 14 45 2 14 45
-
Урок - игра по теме «Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями»Презентацию подготовила Дудоладова М.П.Желаю удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.