Содержание
-
Автор:Осипова Мария Викторовна
1 Учитель математики первой категории МОУ СОШ № 9, г. Ковров, Владимирская область
-
2 Урок геометрии в 7 классе Передача "Что мы знаем о параллельных прямых?"
-
Цели:
3 Отработка навыка применения признаков и свойств параллельных прямых при решении задач. Развитие логического мышления, активности в работе. Воспитание внимательности, умения слушать ответы учащихся.
-
4 Сегодня мы проведем передачу «Что мы знаем о параллельных прямых?» Передача состоит из частей, ведущими которых будете вы – ученики. Вы будете обмениваться мнениями, своими суждениями по этому поводу.
-
1 частьПоговорим о задачах
5 Являются ли прямые a и b параллельными? 30º 30º a b а) 40º 130º a b c c б) в) 170º 170º a b c 39º 141º a b c г)
-
В это время своё мнение напишут на листочках некоторые участники передачи.
6 Работа по карточкам на месте: 1) a b c Дано: aIIb,
-
7 2) 1 2 a b c Дано: aIIb,
-
8 3) 1 2 a b c Дано:
-
Карточка для более подготовленных учащихся:
9 E F K A O Доказать: EF II KA Вопрос: Какая аксиома знаменита и кто первый о ней заговорил? Кто доказал, что это – аксиома , что её нельзя доказать?
-
2 частьНайди ошибку
10 Я готовилась к передаче, написала задания заранее, стала заниматься другими делами .И перед самой передачей мне сообщили, что некоторая часть заданий удалена и заменена. Давайте вместе исправим эти ошибки, до передачи я не успела это сделать.
-
Задания с ошибками
11 1) c a b 1 2 Дано: a II b,
-
12 2) m n c 1 2 3 m II n
-
13 3) A B C D 70º 110º AB II CD Правильные данные: прямая AB не параллельна CD, т.к. накрест лежащие углы неравны.
-
14 4) A C D B 65º 115º AC II BD Правильные данные: прямая AB не параллельна CD, т.к. накрест лежащие углы A и B неравны.
-
3частьТворческая
15 Как построить параллельные прямые с помощью циркуля и линейки? Обсуждение задания и выполнение его.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.