Содержание
-
Координатная плоскость
Игнатова Ж. А. ГБОУ СОШ № 187 г. Санкт-Петербург
-
Цели урока
Закрепить умение свободно ориентироваться на координатной плоскости, строить точки по заданным координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, умение по координатам точки определять координатную четверть или принадлежность координатным осям; Развивать активность, ответственность, творческие способности; Воспитать интерес к предмету, умение работать в парах.
-
0 1 2 3 4 5 -5 -4 -3 -2 -1 -1 -2 -3 -4 1 2 3 4 y x Определите координаты точек B D F G L N (-4;3) (2;2) (4;-1) (-5;0) (-3;-2) (0;-2) (3;0) (-2;1) (-6;-4) -6 6 (2;-4) C (0;3) A M K E
-
Какой четверти принадлежат данные точки?
A (-3;-7) B (2;8) C (7;-2) D (0;-5) E (-3;10) F (3;0) K (5;-9) N (-2;-1) L (-4;3) M (-2;0) P (7;9) S (0;1) I четверть IIчетверть III четверть IV четверть A (-3;-7) B (2;8) C (7;-2) E (-3;10) K (5;-9) N (-2;-1) L (-4;3) P (7;9)
-
Построить и последовательно соединить следующие точки
-
Ответ
-
Работа в парах
Игра «Морской бой» Учащимся выданы 2 листа: на верхнем листе пустая система координат, на нижнем – система координат с рисунком. У каждого варианта свой рисунок. Все точки пронумерованы. Ребята по очереди называют координаты точек. Задача каждого, восстановить рисунок соседа по координатам.
-
ответы
-
Рефлексия
Продолжите предложение… сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило…
-
Домашнее задание
1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6), (- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; -4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4) 2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3) 3) Глаз: (- 1; 5)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.