Содержание
-
Педагогический проект«ВРЕМЯ И ЧАСЫ»
Воспитатель: Кузнецова Татьяна Ивановна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга
-
Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ» Авторы и участники проекта: воспитатель:Кузнецова Татьяна Ивановна, дети и их родители
-
ЦЕЛЬ: развитие представлений детей о способах определения разных временных отрезков ЗАДАЧИ: Активизировать познавательный интерес детей в процессе исследовательской деятельности. Учить выдвигать гипотезы и аргументировать их. Познакомить детей с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. Формировать у детей умение определять время по часам. Развивать трудовые навыки в процессе изготовления макетов часов. Активизировать и обогащать словарный запас детей за счет словообразования, развивать связную речь. Способствовать вовлечению родителей в процесс активного участия в совместной с ребенком деятельности. Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ»
-
Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ»
-
Подбор познавательной и художественной литературы для детей (подготовительный этап)
-
Подбор и изготовление дидактических игр и пособий, направленных на ориентировку во времени: год, месяц, неделя, части суток (подготовительный этап) Времена года Части суток Дни недели
-
Оформление обучающих презентаций для совместной деятельности детей и педагогов (подготовительный этап)
-
ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТА С ДЕТЬМИ
-
Практическая деятельность: дидактические игры и пособия, направленные на ориентировку во времени РАБОТА С ДЕТЬМИ Словесные дидактические игры: «Когда это бывает?» «Назови по порядку?» «Что за чем, что перед чем?» «Мой режим дня» «Назови одним словом» «Я начну, а ты продолжишь»
-
РАБОТА С ДЕТЬМИ Изучение изменения возраста людей с течением времени с помощью иллюстраций и генеалогического древа семьи
-
Сравнение возраста детей и последовательности времен года с помощью дидактического пособия «С днём рождения!» РАБОТА С ДЕТЬМИ
-
РАБОТА С ДЕТЬМИ Закрепление представлений о днях недели
-
Познавательно-исследовательская деятельность: сравнение коротких интервалов времени на примере практических действий 2 минуты 3 минуты 5 минут РАБОТА С ДЕТЬМИ
-
Познавательно-исследовательская деятельность: изготовление моделей солнечных часов в группе и на улице, наблюдение за перемещением тени РАБОТА С ДЕТЬМИ
-
Практическая деятельность: учимся определять время по часам РАБОТА С ДЕТЬМИ
-
Художественное творчество: рисование «Такие разные часы» РАБОТА С ДЕТЬМИ
-
Художественный труд: «Часы с сюрпризом для Деда Мороза»; пластилинография «Часы-кошка» РАБОТА С ДЕТЬМИ
-
Конструирование часов из счетных палочек РАБОТА С ДЕТЬМИ
-
Динамические упражнения: «Часы с кукушкой», «Часики идут» РАБОТА С ДЕТЬМИ
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Оформление родительского уголка по теме, библиотечки, проведение мастер-классов, консультаций, устных журналов, организация выставок художественного творчества детей
-
Маршрут выходного дня: посещение музея часов вг. Петродворец РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Домашняя творческая мастерская: изготовление обучающей модели часов для детей
-
Мини-музей «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЧАСЫ»
-
РЕЗУЛЬТАТ: Дети Активизировался познавательный интерес детей в процессе исследовательской деятельности. Научились выдвигать гипотезы и аргументировать их. Познакомились с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. Сформированы навыки определения времени по часам. Педагоги: Пополнили методическую «копилку» тематическими презентациями, картотеками стихов, пословиц и поговорок, подвижных игр и развлечений, материалами для родителей. Родители: Проявили интерес и активно участвовали в реализации проектных мероприятий. Проявили творческую инициативу при изготовлении макетов часов. Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.