Презентация на тему "7 класс i четверть."Магическая единственность" музыкального произведения."

Презентация: 7 класс i четверть."Магическая единственность" музыкального произведения.
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "7 класс i четверть."Магическая единственность" музыкального произведения." по музыке. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 2.5 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 7 класс i четверть."Магическая единственность" музыкального произведения.
    Слайд 1

    Тема: Формирование УУД обучающихся посредствам активных методов обучения на уроках музыки

    Цель: - доказать возможность влияния посредством музыкальной деятельности учащихся на формирование их нравственных качеств, на выбор ценностных ориентиров ( самоопределение и смыслообразование) с учетом новых требований в современном образовательном пространстве - повышение профессиональной компетентности.

  • Слайд 2

    Развитие личностных ууд

    Эмоционально-ценностная деятельность – личностное, эмоционально-прочувствованное общение с произведениями искусства, осуществляемое в различных видах музыкальной деятельности под руководством учителя; Задание 1 Цель: умение выявлять и называть базовые ценности: Родина, народ, мир, семья, природа, добро, формулировать свое к ним отношение. Форма выполнения: индивидуальная, парная, групповая. Оборудование: песня Г. Струве на слова Н. «Моя Россия», р.н.п. «Во поле береза стояла», А. Варламов слова М. Лермонтова «Горные вершины» Описание задания: учитель знакомит класс с музыкальными композициями: р.н.п «Во поле береза стояла», романс А. Варламова «Горные вершины», песня Г.Струве «Моя Россия», С.В.Рахманинов «Сирень» ,после прослушивания формулируются основные ценности, которые воспеваются народом и композиторами в музыкальных произведениях, выражается свое отношение к своему Отечеству.

  • Слайд 3

    Развитие регулятивных ууд

    Регулятивные действия направлены на организацию своей учебной деятельности. Одной из важнейших составляющих регулятивных универсальных учебных действий является рефлексивно-оценочная самостоятельность. Умение осознавать, что ты делаешь, аргументировать и обосновывать свою работу и работу других учащихся, с позиции приобретаемого опыта, осваиваемых музыкальных знаний, умений и навыков. Задание 1 Цель: умение самостоятельно выполнить задание, данное учителем на уроке, и оценить свою работу, участвовать в оценке других работ. В конце подводятся итоги, обсуждается эффективность таких заданий, увлекательность и полезность выбранных форм. Форма выполнения: индивидуальная, парная, групповая. Оборудование: Н. Римский-Корсаков отрывки из симфонической сюиты Шехерезада. Описание задания: учитель знакомит учащихся с понятием программная музыка, рассказывает сюжет на который Н.Римский-Корсаков написал симфоническую сюиту «Шехерезада», далее прослушиваются музыкальные фрагменты, затем детям предлагается сочинить небольшую восточную сказку. В конце урока, после прослушивания всех учащихся, подводятся итоги, учитель предлагает список критериев оценки: увлекательность, оригинальность, скорость выполнения задания.

  • Слайд 4

    Развитие познавательных ууд

    Познавательная деятельность – наблюдение, выявление интонационно-жанровой основы изучаемых музыкальных произведений, их стилевых особенностей; моделирование художественно-творческого процесса в слушательской, исполнительской деятельности, импровизации и сочинении музыки; поиск и выделение значимых связей и отношений между частями музыкального целого; выделение характерных причинно-следственных связей; сравнение, сопоставление, классификация произведений музыкального искусства по одному или нескольким предложенным основаниям; поиск оригинальных решений и самостоятельное выполнение учебно-творческих задач; Задание 1 Цель: развитиенавыков смыслового чтения, сравнение, сопоставление музыкальных произведений по одному или нескольким основаниям. Форма выполнения: индивидуальная Оборудование: стихотворение И. Козлова «Венецианская ночь», русский перевод стихотворения, в положенного основу романсы Ф. Шуберта «Баркарола», романс М. Глинки «Венецианская ночь», романс Ф. Шуберта «Баркарола». Описание задания: учитель предлагает выразительно прочитать предложенные стихотворения, а затем прослушать музыкальные сочинения, в основу которых легли эти произведения. Далее учитель предлагает выявить общие черты у романсов М. Глинки и Ф. Шуберта.

  • Слайд 5

    Развитие коммуникативных ууд

    Коммуникативная деятельность направлена на самопознание и выражение эмоций, становление позитивного самоощущения и самооценки, слушание другого человека, взаимодействие партнеров в игре на музыкальных инструментах, пении и танцах. Задание 1 Цель: формирование коммуникативных действий, путем сотрудничества Форма выполнения: индивидуальная, парная, групповая Оборудование: военная маршевая песня Описания задания: учитель разучивает с учащимися военную маршевую песню. Затем предлагает прохлопать и проговорить ритмический рисунок песни. Затем учитель предлагает промаршировать под эту песню. Задание 2 Цель: формирование личностно-ценностного отношения к музыке в процессе коллективного исполнения. Форма выполнения: групповая. Оборудование: русская народная песня. Описание задания: учитель разучивает русскую народную хороводную песню с учащимися. Затем делит класс на две группы, одна из которых будет петь песню, а вторая будет водить хоровод. Затем учитель должен предложить группам поменяться.      

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке