Содержание
-
Эстетическое воспитание дошкольников Эстетическое воспитание дошкольников
-
Формы организации эстетического воспитания
- занятия, в том числе интегрированные; - самостоятельная художественная деятельность; - художественный труд; - театрализованные игры; - праздники, развлечения; - экскурсии.
-
3 группы средств эстетического воспитания
- Искусство – изобразительное искусство, музыка, детская художественная литература, архитектура, театр). - Окружающая жизнь, природа, эстетическая окружающая среда (оформление помещений). - Художественная деятельность – связанная с видами искусства (хореографическая, музыкальная, художественно-речевая, изобразительная деятельность, театральные игры)
-
Структура эстетического воздействия на воспитанника в микрорайоне
Другие ДОУ Выездные ТЮЗ МБОУ СОШ Экскурсии Музеи Конкурсы и выставки
-
Цели и задачи эстетического воспитания на занятиях хореографии
Развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания
-
Развитие координационных способностей
-
Воспитание выносливости
-
Развитие мышечной силы, гибкости
-
Воспитания умения согласовывать движения с музыкой
-
Развитие выразительности, пластичности, грациозности, изящества танцевальных движений.
-
Формирование мышления, познавательной активности.
-
Формирование воображения, находчивости
-
Развитие самостоятельности при выполнении движения под музыку
-
Воспитание эмоционального выражения, раскрепощенности, творчества в движении.
-
Приобретение знаний в области хореографии
-
ПДО по хореографии
Презентацию подготовила: Семенова Е.В., . Спасибо за внимание! Результативность работы ПДО по хореографии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.