Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 33 СТРАНА ДЕТСТВА Музыкальный руководитель Корчагина Маргарита Андреевна ст. Кавказская 2018 г. Логопедические распевки как эффективный способ развития певческих навыков у детей с ОНР
-
Хотите научиться петь - Учитесь у детей и птиц Мусин Алмат Жумабекович
-
Задачи, решающиеся в процессе пения Пение - основной и любимый вид музыкальной деятельности ребенка, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального и познавательного развития. развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, темпа и ритма речи развитие чувства ритма развитие слухового внимания развитие общей моторики, мимики развитие музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического слуха развитие правильного дыхания и певческого диапазона голоса развитие пространственной организации движений
-
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития и певческих навыков и голоса.
-
Пение – одно из реабилитационных средств для детей с нарушением речи
-
Этапы работы по развитию певческих навыков у детей с ОНР Речевой этап Певческий этап - правильная постановка голоса (голос должен быть звонким и легким) - четкость работы голосового аппарата (нижней челюсти, губ, мягкого нёба с маленьким язычком) - напевность - артикуляционная гимнастика -игры и упражнения, развивающие речевое и певческое дыхание - развивающие игры с голосом - речевые ритмо –интонационные игры, - ритмодекламация, - речевые зарядки
-
Основная цель работы над развитием певческих навыков у детей дошкольного возраста – выработка навыка кантилены. Навык кантилены – результат налаженной работы всего певческого аппарата
-
Логопедические распевки – это короткие стишки – чистоговорки для пропевания, которые применяются для коррекции звукопроизношения, темпа речи, развития речевого дыхания, слоговой структуры слова и т.д.
-
Логопедические распевки подбирают на различные темы. Оригинальные тексты и опора на яркий и красочный наглядный материал вызывают у детей интерес, улучшают настроение, создавая атмосферу для преодоления комплексов и речевых нарушений. Работа над распевкой определяется музыкальными и логопедическими задачами одновременно
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.