Содержание
-
Организация театрализованной деятельности в ДОУ
-
Театрализованная деятельность в ДОУ Театр- это волшебный мир! Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче , тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Теплов Б.М.
-
Влияние театрализованной игры на развитие ребенка Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение. Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного. Активизируются и совершенствуются словарный запас, строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, темп, выразительность речи, мелодико-интонационная сторона речи. Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений.
-
6. Развивается эмоционально-волевая сфера, дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения. 7. Происходит коррекция поведения. 8. Развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения. 9. Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности. 10. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
-
Работа по подготовке спектакля. Предварительная работа: Организуется творческая группа педагогов. Анализ произведений для детей или разработка инсценировки. Определение количества действующих лиц, планирование исполнителей на роли. Разработка эскизов декораций. Определение предметов мебели и интерьера. Разработка эскизов костюмов и грима. Определение перечня реквизита для исполнителей. Планирование музыкально-шумовою оформления. Отбор музыкальных и хореографических произведений для исполнения.
-
Работа по подготовке спектакля. 2. Подготовка спектакля с дошкольниками. 1. Подведение детей к сказке, знакомство детей с содержанием сказки. Беседа по содержанию. Обсуждение сказки, обсуждение действий персонажей, и их характерные черты. Задаем детям вопросы по содержанию сказки Разбираем поступки героев: Объяснение детям смысла трудных слов из текста старче, дворянка, душегрейка и т.д. 2. Работа с артистами: выразительное чтение; игровые движения; мимика. 3. Индивидуальная работа по ролям, работа над танцами, с фонограммой 4. Объединённая репетиция для всех участников спектакля.; закрепление; 3. Показ спектакля. Премьера
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.