Содержание
-
ЛАЛЕТИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА - учитель музыки ГОУ РТ школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Кызыла Педтехнологии на уроках музыки
-
Образование – высшее Стаж работы – 17 лет Вторая квалификационная категория
-
А. Дистервег:
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением…
-
На своих уроках я использую следующие технологии:
личностно-ориентированную, игровую; арттехнологию.
-
Личностно-ориентированная технология
-
Монгуш Олчаа Хертек Чочагай
-
Игровые технологии
-
«Пробуем дирижировать».
Мой ве-се-лый звон-кий мяч, Ты ку-да пом-чал-ся вскач?
-
«По разному».
Легато ____________________ О – О – О – О – О – О Нон-легато ___ ___ ___ ___ ___ о о о о о Стаккато . . . . . О! О! О! О! О!
-
«И тихо, и громко»
Крещендо Диминуэндо
-
Арттехнологии
-
Зарисовка музыкальных образов
-
-
Тканевая вибрация
-
Воспроизведение звука «в» помогает при насморке. Позавывать, как ветер: в-в-в-в-в и перейти в слово «в-в-в-в-в-ветер».
-
Звук «ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж». При кашле. Приложить ладонь к груди и почувствовать мощный звук. Во время пения можно поставить кулачки в бока и шевелить локтями, как крыльями.
-
Звук «Ш» снимает напряжение. А самый расслабляющий звук «с».
-
Главным условием успеха я считаю уважение личности ученика, стремление развивать его, чтобы у него не оставалось чувства тревоги и неуверенности в своих силах.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.