Содержание
-
«Сказка в мире музыки». муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Алёнушка» г.Волгодонска г. Волгодонск 2019год.
-
Актуальность проекта Художественно-эстетическое воспитание является одним из направлений содержания воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением в познавательно -речевом развитии детей дошкольного возраста. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др.
-
Проблема: Наблюдая за детьми в процессе непрерывно – образовательной деятельности, стало заметно, что дети не могут преодолеть робость, неуверенность в себе, и открыто выступить перед группой людей. Все реже дети могут договариваться друг с другом, выслушивать мнения других, уметь доходчиво объяснять свою точку зрения.
-
Цель проекта: Развитие коммуникативных навыков и музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства.
-
Задачи проекта: 1. Научить детей разыгрывать несложные сюжеты к сказкам. 2. Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с театральной азбукой и участие в играх-инсценировках драматизациях, праздниках и т. д. 3. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.) . 4. Совершенствовать вокально-хоровые и танцевальные навыки. 5. Учить детей передавать эмоциональное состояние движениями, жестами, мимикой. 6. Развивать творческое воображение. 7. Развивать коммуникативность. 8. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии. 9. Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.
-
Ожидаемые результаты: 1.Уметь разыгрывать несложные сюжеты к сказкам под музыкальное сопровождение. 2.Развить музыкально- художественный вкус, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. 3.Активизировать словарь, расширить кругозор, развить познавательно-речевую активность. 4. Поставить музыкальную басню с участием участников образовательного процесса .
-
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: 1. Определение целей и задач проекта: - участников проекта - выбор методов диагностики: формализованных (тесты, анкеты, опросники) неформализованных (наблюдения, беседы) 2. Подготовка этапов реализации проекта - сроки этапов -определение содержания каждого этапа 3. Диагностика двигательной активности 4. Знакомство участников проекта с предстоящей деятельностью.
-
Практический этап 1. Осуществление планирования, подбор и адаптация театрализованных игр. 2. Осуществление запланированной деятельности с детьми 3. Драматизация басни «Крестьянин и лисица» с участниками образовательного процесса. Аналитический этап – Представление опыта работы по проекту, презентация проекта.
-
НОД «Пока занавес закрыт»
-
НОД «Сказка в музыке»
-
НОД «Мы актёры»
-
НОД «Путешествие по волшебным островам»
-
НОД «В мир эмоций» «Какое настроение у весны?»
-
-
НОД «Сказка о глупом мышонке».
-
Изготовление атрибутов для театрализации «Морские жители»
-
Разыгрывание этюдов
-
-
Драматизация басни «Крестьянин и лисица»
-
-
Работа с родителями: -Выпуск буклетов для родителей «Интересное о театре» -Создание консультаций по теме. -Изготовление стенгазеты «Наш театр»
-
-
Работа с воспитателями: Совместное изготовление музыкально - дидактических игр для группы. Знакомство с правилами игр для совместной деятельности с детьми.
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Алёнушка» г.Волгодонска «Сказка в мире музыки».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.