Презентация на тему "Распевание как часть вокальной работы"

Презентация: Распевание как часть вокальной работы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Распевание как часть вокальной работы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Распевание как часть вокальной работы
    Слайд 1

    Распевание детей как часть вокальной работы.

    Головко Мария Модестовна МБДОУ «Колосовский детский сад»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Забота о здоровье детей – это особая задача всех взрослых. Раздел "распевание"- это "белое пятно" в программе музыкального воспитания детского сада, он слабо разработан и имеет сравнительно небольшой репертуар Распевание настраивает такой хрупкий, тонкий музыкальный инструмент - детский голос

  • Слайд 3

    Основные понятия

    Распевание- разучивание упражнений для подготовки голосового аппарата, развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации и расширения диапазона голоса.

  • Слайд 4

    Теоретическое обоснование

    1. Арсеневская О. Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения. Вологоград: Издательство «Учитель», 2011. 2. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ / авт. - сост. Н. И. Еременко. Вологоград: ИТД «Корифей», 2009. 3. Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду: метод. пособие. М. : Сфера, 2004. 4. Тютюнникова Т. Э. Речевые игры. // Дошкольное воспитание. № 5, 2002 г. 5. Цвынтарный В. В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. СПб. : Лань, 2002 г.

  • Слайд 5

    Цель

    Выявление методов использования вокальных распевок в музыкальной деятельности младшего дошкольного возраста

  • Слайд 6

    Задачи:

    1. Настроить детей на рабочий лад. Собрать внимание. 2. Подготовить певческий и артикуляционный аппараты к пению. 3. Развить звуковысотный слух и расширить диапазон голоса. 4. Выработать певческую установку, вокальное дыхание.

  • Слайд 7

    Основные направления

    1. песенки – распевки, 2. артикуляционная гимнастика, 3. дыхательная гимнастика, 4. фонопедические и оздоровительные упражнения, 5. пальчиковые игры, 6. речевые игры, 7. игровой массаж

  • Слайд 8

    Мотивация

    Важно, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент и могло увлечь ребёнка. Ведь именно интерес помогает дошкольникам осознать выразительные особенности песни. Эмоциональность и выразительность педагога при показе также необходимы, так как они облегчают подражание и эмоционально заряжают детей.

  • Слайд 9

    В. А. Сухомлинский «Музыка -воображение – фантазия – сказка – творчество - такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные и физические силы».

  • Слайд 10

    Изучаем дома с родителями

  • Слайд 11

    «Дует – дует ветерок» - организация певческого дыхания.

  • Слайд 12

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 13

    Распевание в начале музыкальной деятельности настраивает на активный рабочий лад!

  • Слайд 14

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке