Презентация на тему "«Влияние классической музыки на развитие творческих музыкальных способностей детей»"

Презентация: «Влияние классической музыки на развитие творческих музыкальных способностей детей»
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Влияние классической музыки на развитие творческих музыкальных способностей детей»" по музыке. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 0.95 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Влияние классической музыки на развитие творческих музыкальных способностей детей»
    Слайд 1

    «Влияние классической музыки на развитие творческих музыкальных способностей детей»

    Авторы: Попюк В.В. Тимонова О.Н. ГБОУ ЦРР Детский сад №1214 «Ивушка»

  • Слайд 2

    “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Цель работы:

    Развитие у детей творческих музыкальных способностей через восприятие и понимание классической музыки.

  • Слайд 4

    Задачи работы

    Развивать творческие способности детей к самовыражению и самореализации; Способствовать формированию музыкального вкуса ребенка; Развивать музыкальные и сенсорные способности детей старшего дошкольного возраста; Повышать уровень развития познавательных процессов, развитие звукового восприятия, представления, воображения; Расширять эмоциональный опыт детей, воспитание эстетического восприятия других видов искусства. Снижение эмоционального напряжения ребенка и регулирование его психофизического состояния через классическую музыку. Внедрение классической музыки в различные виды деятельности ребенка;

  • Слайд 5

    Слушание музыки Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Цель первого этапа : Познакомить с музыкальными инструментами, на какие группы они делятся

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Группы детских музыкальных инструментов

    Духовые: Свирель Флейта Кларнет Саксофон Триола Мелодика мелодика флейта триола кларнет свирель саксофон

  • Слайд 11

    Струнные: Цитра Цимбалы Арфа Гусли арфа детские цимбалы цитра гусли

  • Слайд 12

    детский рояль синтезатор электроорган детское пианино Клавишные: Пианино Рояль Синтезатор Электроорган

  • Слайд 13

    Клавишно-язычковые: Аккордеон Гармонь Баян аккордеон гармонь баян

  • Слайд 14

    2 этап

    Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями

  • Слайд 15

    Интегрированные занятия Музыка-рисование Музыка-поэзия Музыка-живопись

  • Слайд 16

    Познакомить с композитором И.П. Чайковским

  • Слайд 17

    Под музыку рисуем сказку

  • Слайд 18

    «Вьюга», Чайковского

    Рылов «Зимний лес» Пластов «Первый снег»

  • Слайд 19

    Рисуем снег

  • Слайд 20

    3 этап

    Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах художественно-творческой деятельности

  • Слайд 21

    Формы работы с детьми Музыкальные занятия Доминантные занятия по слушанию музыки Традиционные занятия Интегрированные занятия Тематические занятия В других видах деятельности Тематические концерты, беседы Праздничные утренники «Встречи в музыкальной гостиной» Кружок «Веселые музыканты»

  • Слайд 22

    «Встречи в музыкальной гостиной»

  • Слайд 23

    Кружок «Веселые музыканты»

  • Слайд 24

    4 этап

    организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.

  • Слайд 25

    Принципы работы

    Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки; Педагогической поддержки; Сотрудничества и сотворчества; Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности; Художественности музыкальных произведений; Продуктивности процесса детского восприятия Синктретичности.

  • Слайд 26

    Работа с родителями

    Наглядная информация Родительские собрания Показ практической работы с детьми Участие в работе семейного клуба Совместные занятия, развлечения

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке