Презентация на тему "Человек – мера всех вещей"

Презентация: Человек – мера всех вещей
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.61 Мб). Тема: "Человек – мера всех вещей". Предмет: мхк. 28 слайдов. Для учеников 6-8 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Человек – мера всех вещей
    Слайд 1

    Человек – мера всех вещей

  • Слайд 2

    Рис 2

  • Слайд 3

    Рис 4

  • Слайд 4

    Рис 7

  • Слайд 5

    Храм богу Зевсу

  • Слайд 6

    Храм богине охоты Артемиде

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Какую тему мы сегодня будем изучать?

    Образ архитектуры Древней Греции 8

  • Слайд 9

    Цель урока

    Выявление характерных черт греческой архитектуры Задачи: познакомиться с архитектурными сооружениями Древней Греции; определить основные архитектурные элементы; найти отражение мироощущения древних греков в их архитектуре.

  • Слайд 10

    Назовите общие черты уведенных и отобранных вами сооружений

    ФУНДАМЕНТ КОЛОННЫ ФРОНТОН ДВУХСКАТНАЯ КРЫША В основе строительства лежала стоечное – балочная система 10

  • Слайд 11

    Стоечное – балочная система

    Покажите любым доступном способом принцип этой системы Части храма разделялись на несомые и несущие.

  • Слайд 12

    Сравните два сооружения

    Парфенон Санта – Мария 12

  • Слайд 13

    Парфенон Кельнский собор

  • Слайд 14

    Черты греческой архитектуры

    Уравновешенность Спокойствие Соразмерность Почему сооружения древних греков вызывают ощущение уравновешенности, покоя? 14

  • Слайд 15

    Прочитайте текст 1

    Как называли греки окружающий мир? Что придает космосу красоту? Как можно перевести слово «космос? Что было главное для греков в окружающем мире?

  • Слайд 16

    Попытайтесь найти в здании составные части Космоса

    16

  • Слайд 17

    Задание2

    Соотнесите изображение людей с изображением храмов, чем они похожи? Опишите внешнее строение греческого храма

  • Слайд 18

    Ордер – система соотношений между частями здания.

    Познакомитесь с главными элементами греческого ордера. (Приложение 1-2) 18

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Виды ордеров

    20

  • Слайд 21

    I ряд Сравните женщину и ионический храм и найдите общие и отличительные черты?Какое архитектурное решение подсказывает это сравнение?

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    23

  • Слайд 24

    Сходство тела человека и ствола колонны.

    Именно в этом проявилось соразмерность тело человека и колонны. Прочитайте текст 2 Как пропорции человека были учтены в греческой архитектуре?

  • Слайд 25

    Заполните таблицу

    25

  • Слайд 26

    Найдите отличия

  • Слайд 27

    Опишите понравившийся вам ордер

    Каков же образ греческой архитектуры ? 28

  • Слайд 28

    Домашнее задание

    1. Выписать новые термины в словарь 2. Совершите заочное путешествие в Афинский акрополь и принесите ваши открытия на урок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке