Содержание
-
Искусство Франции
17 век
-
-
-
-
-
-
-
-
Мансарды были востребованы в условиях тесноты и скученности средневекового города, являя собой достаточно примитивное жилье, заселяемое беднотой. Его идея пришлась по душе домовладельцам, сдававшим квартиры в аренду – ведь чердаки в доходных домах не облагались налогами. История парижских мансард связана с именами бедных художников, вынужденных снимать квартиры в самых дешевых мансардных этажах. А еще их снимали студенты и небогатые гости французской столицы. Так под крышами Парижа возник целый богемный мансардный мир – квартиры, кабинеты, студии. Расположенные под крышей помещения много лет использовались в Париже как жилье, что вполне объяснимо: город застроен весьма плотно, и каждый метр жилой площади, особенно в историческом центре, очень ценится.
-
-
-
-
-
-
Версаль – резиденция короля
-
Французский парк 17века
-
Признаки регулярного парка
Стриженые деревья под строгие геометрические формы Аллеи Фонтаны Газоны представляют ковер - орнамент из травы и цветов.
-
Городская архитектура
Наряду с сооружением Версаля, перестраивался и старый Париж. Большой стиль эпохи выразился в создании Лувра. Появляется тяготение в классическим образцам Греции и Рима.
-
Лувр – музей изобразительногоискусстваздание тяжеловесно, симметрично, имеет колоннаду, греческий портик
-
Важный вклад в теорию и практику французского классицизма внес Франсуа Блондель ( 1617-1686 ). В числе его лучших произведений следует отметить триумфальную арку, называемую обычно воротами Сен-Дени в Париже. Одним из произведений архитектуры второй половины XVII века, в котором уже ясно ощущается преобладание зрелых художественных принципов классицизма, является загородный ансамбль дворца и парка Во-ле-Виконт близ Мелена
-
-
Живопись В 17 веке формируется новое направление в искусстве – КЛАССИЦИЗМ. Центральное место занимает образ разумного, мужественного человека, наделенного сознанием общественного долга.
-
-
-
-
-
-
-
-
Пуссен «Ринальдо и Армида»
-
«Смерть Германика». Черты классицизма: Театральность, противостояние, жест руки в центре картины, композиция линейна по горизонтали.
-
-
Пуссен. Аркадские пастухи.
-
-
-
Для пейзажей 17 в. характерны: кулисная система (темные пятна слева и с права, амфитеатральность (полукруг) композиции, присутствие элементов античной архитектуры.
-
-
-
Докажите, что этот пейзаж 17 века.
-
-
-
Жан-АнтуанГудон
-
Во главе направления становится парижская Академия художеств, которой принадлежит создание свода искусственных догматических правил и якобы непоколебимых законов композиции рисунка. Эта Академия установила также рационалистические принципы изображения эмоций (“страстей”) и разделение жанров на “высокие” и “низкие”. К “высоким” жанрам относились исторический, религиозный и мифологический жанры, к “низким” - портрет, пейзаж, бытовой жанр, натюрморт. Со временем это направление выродилось в холодный официальный академизм.
-
Франсуа Жирардон
-
АнтуанКуазевокса
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.