Содержание
-
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения
Родительское собрание, 9 кл.
-
«Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим».Ульям Федер
40% молодежи из-за незнания правил выбора профессии, отсутствия опыта в профессиональной деятельности профессию, не соответствующую их интересам, склонностям, способностям, внутренним убеждениям. разочарования, даже психические расстройства…
-
Становление личности и профессиональноесамоопределение выпускника - многогранная деятельность.
Она включает в себя участие в предметных олимпиадах, научно – исследовательскую работу, посещение элективных курсов по выбору, уроки технологии в школе, предпрофильную подготовку.
-
Из огромного множества профессий каждый ребенок должен выбрать одну, да еще такую, чтобы душа к ней лежала. Задача педагогов и родителей - помочь детям правильно определиться в своих интересах, способностях, в ситуации на рынке труда.
-
Профильное обучение и предпрофильная подготовка
По решению Правительства РФ от 29 декабря 2001г. № 1756-р на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение. Учащиеся 10-11 кл. могут выбирать профиль обучения, т.е. изучать актуальные для себя предметы в большем объеме, а предметы, которые не пригодятся им в будущей профессии, изучать в меньшем объеме. Поэтому
-
Задача, которая должна решиться в период обучения в 9 классе
это предпрофильная подготовка Позволит учащимся выбрать профиль обучения в 10 классе
-
Предпрофильная подготовкав нашей школе
Информационная работа методического центра школы по знакомству с образовательными учреждениями района и области; Элективные курсы(по 8-12 часов) по выбору учащихся; Профориентационный курс«Моя профессиональная карьера»
-
Что главное при выборе профессии?
Совет родителей? Личный интерес ребенка?
-
Интересы, склонности, способности
тесно взаимосвязаны Познавательное влечение к деятельности Интерес в процессе своего развития может перерасти Склонность (устойчивая личная потребность) Как правило, на занятия, к которым школьник склонен, он тратит больше времени, трудиться с желанием, стремиться добиться успехов и получить результат. Способности Нужно выбирать область приложения своих сил!
-
Сделать хороший выбор –
значит выбрать профессию, которая, Нужна людям, обществу. Может быть доступной и посильной для ребенка в будущем. Сможет приносить ему удовлетворение, радость. Формула хорошего выбора профессии «нужно», «смогу», «хочу».
-
Элективные курсы
-
-
Профориентационный курс«Моя профессиональная карьера»
Целью системы профессиональной ориентации в рамках общеобразовательной школы является формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка труда.
-
Диагностика ТИПА профессии
Человек – человек (Ч-Ч) Человек – техника (Ч-Т) Человек – знак (Ч-З) Человек – художественный образ (Ч-Х.О.) Человек – природа (Ч-П)
-
-
-
В «Концепции модернизации российского образования на период до 2012года» подчеркивается: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, …. способны к сотрудничеству, …обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание».
-
Выбор профессии – это обдумывание профессионального жизненного пути. Конечно, при этом имеется в виду не весь этот путь, а его начало – профессиональный старт. Задача родителей - помочь построить правильный – обоснованный, реалистичный, морально оправданный проект профессионального старта своего ребенка.
-
Подготовила классный руководитель 9-а класса МБОУ СОШ№1, г.Данилова Иванова Н.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.