Презентация на тему "Подготовка ОГЭ обществознание" 9 класс

Презентация: Подготовка ОГЭ обществознание
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Подготовка ОГЭ обществознание" по обществознанию. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Подготовка ОГЭ обществознание
    Слайд 1

    Технология выполнения заданий 2, 4, 8, 13 и 17 с кратким ответом на обращение к социальным реалиям

    Юрова Ольга Николаевна учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 55 olga030479@yandex.ru +79298374557

  • Слайд 2

    ПОНЯТИЕ - это мысль о предмете, отражение предмета в его существенных признаках СУТЬ ПОНЯТИЯ – общее, которое достигается за счёт отвлечения от всех особенностей отдельных предметов данного класса ПРИЗНАКИ ПОНЯТИЯ Простые и сложные Положительные и отрицательные Существенные и несущественные Суть, смысл и признак понятия

  • Слайд 3

    Все предметы, отображенные в В. п., обладают всеми признаками родового понятия, но имеют также и свои особые видовые признаки, отличающие их от предметов др. видов данного родового понятия. Одно и то же понятие в зависимости от того, рассматривается ли оно по отношению к подчиненному или подчиняющему понятию, может быть как видовым, так и родовым. Более общие понятия называются РОДОВЫМИ ПОНЯТИЯМИ, менее общие — ВИДОВЫМИ ПОНЯТИЯМИ. Видовые и родовые понятия

  • Слайд 4

    Видовые и родовые понятия

  • Слайд 5

    ФАКТ - синоним понятий «истина», «событие», «результат»; нечто реальное в противоположность вымышленному; конкретное, единичное в отличие от абстрактного и общего. ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ - умственный акт, выражающий отношение говорящего к содержанию высказываемой мысли посредством утверждения и сопряжённый обычно с психологическим состоянием убеждённости или веры. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ – теоретическое положение, мысль, которой доказывают что-нибудь. Факт, оценочное суждение, теоретическое утверждение

  • Слайд 6

    Технология развития критического мышления: кластер, синквейн Игровые технологии «Коробка знаний», интеллектуальное домино, «Испорченный телефон», информационный лист. Технология работы с понятиями и суждениями

  • Слайд 7

    Кластеры («гроздь») – графическая организация материала Кластеры («гроздь») – графическая организация материала

  • Слайд 8

    Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта. Синквейн (англ. «путь мысли») ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА проблемаглобальный, неизвестный, солнечныйпоявляться, изменить, уничтожитьглобальная проблема - проблема людеймир

  • Слайд 9

    ПОДГОТОВИТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ.

    «Это должен знать каждый»: Название проблемы. Глобальные проблемы человечества Статистические данные по проблеме. Иллюстрации по проблеме. Варианты решения проблемы. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗЕМЛЯ ВМЕСТЕ РЕШАТЬ ДОЛЖНЫ ПРОБЛЕМЫ ГИБЕЛЬ ПЛАНЕТА ВСЕ «Коробка знаний»

  • Слайд 10

    Задания на обращение к социальным реалиям Характеристика заданий 2, 4, 8 и 17 ПонятиеГлобальные проблемы – это проблемы планетарного масштаба, угрожающие гибелью всему человечеству, требующие коллективных усилий мирового сообщества

  • Слайд 11

    Характеристика заданий 2, 4, 8 и 17

    Задания на обращение к социальным реалиям 2

  • Слайд 12

    Характеристика заданий 2, 4, 8, и 17: Задания на обращение к социальным реалиям 3

  • Слайд 13

    Задание 13 на обращение к социальным реалиям Характеристика задания 13 13. По форме государственно-территориального устройства государство может быть: Правовым или тоталитарным 3. Монархическим или республиканским Демократическим или авторитарным 4. Уитарным или федеративным Ответ: 4

  • Слайд 14

    Характеристика задания 13

    4

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Юрова Ольга Николаевна учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 55 olga030479@yandex.ru +79298374557

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке