Презентация на тему "Презентация к уроку обществознания СМИ и политика" 11 класс

Презентация: Презентация к уроку обществознания СМИ и политика
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация к уроку обществознания СМИ и политика" по обществознанию. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку обществознания СМИ и политика
    Слайд 1

    Урок по обществознанию«СМИ и политика»

    Автор: Щенецкова М.Б., учитель истории и обществознания ЧОУ СОШ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ» Г. Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    СМИ и политика

    Что такое СМИ Функции СМИ Почему СМИ называют четвертой властью Законодательство о СМИ Особенности СМИ Проблема-СМИ в условиях демократии

  • Слайд 3

    Что такое СМИ

    СМИ-это периодические печатные издания( газеты, журналы,бюллетени…),радио,телевидение,кинематограф, видео и интернет

  • Слайд 4

    Функции СМИ

    Информирование Образование и социализация Реклама Развлечение Научное и культурное просветительство Формирование и эволюция общественного сознания (стереотипность мышления, создание образов) Инструмент «политического маркетинга»

  • Слайд 5

    Особенности современных СМИ

    Выступают как активный субъект политической жизни Обращаются к обществу напрямую Являются объектом политической жизни Появляется понятие «теледемократия» Театрализация политического процесса Является инструментом политического маркетинга

  • Слайд 6

    СМИ- четвертая власть?!!!

    законодательная исполнительная судебная Власть в РФ едина

  • Слайд 7

    Законодательство о СМИ

    Федеральный закон от 13. 01. 1995 №7-ФЗ « О порядке освещения деятельности органов государственной власти в гос. СМИ» Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 « О средствах массовой информации»

  • Слайд 8

    Вопросы группам

    Имеет ли человек право знать обо всем, что происходит вокруг него? Нужна ли цензура и ограничение свободы слова? Должно ли существовать ограничение информации для детей? Кто должен решать, что допустимо знать людям? Должны ли СМИ придерживаться этики и нести ответственность за свою работу?

  • Слайд 9

    Проблема- СМИ в условиях демократии

    Возможность манипулирования настроениями и ориентацией и искажение информации Создание мифов Формирование стереотипов Пропаганда Ответственность и этика Плагиат Папарацци

  • Слайд 10

    Политическая пропаганда

    Деятельность по распространению идей, направленная на формирование в обществе определенных настроений и закрепление в сознании граждан тех или иных ценностей, представлений, с целью максимального расширения круга сторонников определенных политических взглядов

  • Слайд 11

    Методы политической пропаганды

  • Слайд 12

    Еще методы…

    Сбор компромата Использование мифов Фальсификация Эпатаж Популизм

  • Слайд 13

    Пропаганда

  • Слайд 14

    Формирование стереотипов

    «Новый русский» в зеркале анекдота Ислам—воинствующая религия!!! Результат работы СМИ

  • Слайд 15

    Миф- это особое состояние сознания

    Система или картина мира построена на некритическом усвоении информации; Подкреплена эмоциональным и ценностным отношением к происходящему,где значительное место занимает образ «врага» Противостоять мифу сложно рациональными способами Если человек «внутри мифа», он не может встать в позицию аналитика

  • Слайд 16

    Создание мифов. Как это делается

    Автор деформирует информацию Опубликование слухов вперемешку с проверенными фактами Умолчание о некоторых деталях и, напротив, выпячивание «нужных» черт Помещение материала в опред. контекст Композиция текста ( эффект Л. Кулешова) «Принцип амальгамы» (объединение по случайному признаку) Ссылки на несуществующие «важные источники» в правительстве и т. д. Ссылки на авторитеты и произвольные исторические аналогии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке