Презентация на тему "Системно-деятельностный подход в работе учителя истории. От теории к практике."

Презентация: Системно-деятельностный подход в работе учителя истории. От теории к практике.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Системно-деятельностный подход в работе учителя истории. От теории к практике."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по обществознанию. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системно-деятельностный подход в работе учителя истории. От теории к практике.
    Слайд 1

    Системно - деятельностный подход на уроках истории. От теории к практике.

    Новикова Н.И. Киров 2018

  • Слайд 2

    Этап мотивации

    1.Предоставить учащимся два противоречивых факта Различные точки зрения при оценке исторической личности: Различные точки зрения при оценке исторических событий:

  • Слайд 3

    О Николае I: «Вряд ли найдется в российской истории более одиозная фигура, чем Николай I. Историки единодушно считают его царствование периодом самой мрачной реакции» (Т. Капустина)./ Неверным «представлять Николая как тупого солдафона, бесчувственного и жестокого гонителя и реакционера» (А. Б. Каменский) О Петре I: "Петр - великий государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря которому Россия пошла по пути мировой цивилизации".В.Татищев / "Петр - разрушитель русских национальных устоев, а его реформы были "блестящей ошибкой". М.Щербатов

  • Слайд 4

    •«В начале ХХ века русская культура переживала упадок»/ «В России в начале ХХ века был самый настоящий культурный ренессанс» •«Не будь проигрыша в Русско-японской войне, то царский режим, существовавший до 1905 года, сохранился бы еще на многие годы»/ «Революция 1905 года была вызвана внутренними причинами» •«Столыпинская аграрная реформа полностью провалилась»/ «Столыпинская аграрная реформа достигла своих целей, произошло повышение производительности и товарности крестьянских хозяйств»

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Доля ведущих стран в мировом промышленном производстве (%)

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Предприниматель принял на работу 14-ти летнего Н. в качестве грузчика на оптовый склад табачных изделий на следующих условиях: 6-ти дневная рабочая неделя, продолжительность рабочего дня 8 часов; ежегодный оплачиваемый отпуск —2 недели; испытательный срок при приеме на работу — З месяца. Вопрос:Какие права несовершеннолетнего Н. в сфере трудового законодательства были нарушены?»

  • Слайд 9

    Осмысление учебных задач или актуализации:

    Приемы– «Я уже знаю», «Ключевые слова», «Кластер», «Сброс идей в корзину», «Лови ошибку». «Ассоциативный ряд».

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Открытие нового знания

    Формы работы с текстом: Составление вопросов к тексту и ответы на них. Комментированноечтениетекста . Аналитическоечтениетекста. Разбить текст на смысловые части. Составлениетезисногоплана. Составлениетаблиц. Подбор примеров, раскрывающих основные идеи текста. Составление логической схемы или опорного конспекта. Прием «Пометкинаполях» «Плюс и минус» Рисунки «Три предложения».

  • Слайд 12

    Первичное закрепление

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом.Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Она может совпадать с целью урока или не совпадать.Учебная деятельность – управляемый учебный процесс.Учебное действие – действие по созданию образа.Образ – слово, рисунок, схема, план.Оценочное действие – я умею! У меня получится!Эмоционально – ценностная оценка – Я считаю так то…. (формирование мировоззрения)

  • Слайд 16

    Результаты реализации деятельностного подхода:

    активизируется познавательная деятельность учащихся на творческой основе; учащиеся приобретают умение грамотно, аргументировано отстаивать свою позицию; вырабатываются навыки критического анализа текста; создается ситуации успеха для каждого школьника; актуализируется мыслительной деятельности школьников.

  • Слайд 17

    Спасибо За внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке