Содержание
-
Работа выполнена в рамках проекта"Повышения квалификации различных категорий педагогических работников и формирования у них ИКТ-компетентности" по программе "Информационные технологии в деятельности учителя предметника"
-
Работу выполнила:
Гуменюк Маргарита Николаевна
Преподаватель общественных дисциплин ОГОУ НПО ПУ № 23
город Искитим,
Новосибирской области
-
Основополагающий вопрос:
Что означает для человека слово «Свобода»?
Вопросы учебной темы:
Свобода в деятельности человека
Учебные предметы: Обществознание
Участники:учащиеся 10 классов,студенты III курса
-
Свобода
в деятельности человека
-
1. Образовательные:
Сформировать знания учащихся по теме «Свобода в деятельности человека.
К концу урока учащиеся должны знать понятия:свобода, осознанный выбор, ответственность, осознанная необходимость.
Уметь: грамотно формулировать свои мысли, мотивировать свою точку зрения.
2. Развивающая:
Способствовать развитию мышления и грамотной речи учащихся.
3. Воспитательная:
Способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма.
Цели урока:
-
Игра на ассоциативное мышление
Свобода?
1 э т а п
-
2 э т а п
Сообщения
по теме урока:
-
1. «Буриданов осёл»
-
2. «Свобода» по словарю
С. И. Ожегова
-
3. «Свобода» в Советском
энциклопедическом словаре
-
3 э т а п
С В О Б О Д А
НЕОБХОДИМОСТЬ
ОСОЗНАННАЯ
-
ОСОЗНАННЫЙ
ВЫБОР
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
-
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
А.С.Пушкин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.