Презентация на тему "Современный урок"

Презентация: Современный урок
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современный урок" по ОБЖ, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 1.69 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ОБЖ

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок
    Слайд 1

    Современный урок в школе 1

  • Слайд 2

    Современный урок Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства. 2

  • Слайд 3

    Модели образования «традиционная» деятельностная развивающая компоненты -триединая цель урока; - план-конспект; - преобладающая фронтальная форма обучения; - методы и приемы обучения; - типы уроков и другие - ориентация на развитие личности, ключевые и базовые компетентности, практический опыт ребенка; проектирование урока; разнообразные формы обучения - типы уроков от характера деятельности инновационная 3

  • Слайд 4

    Личностно ориентированный, индивидуальный характер Создание условий для формирования компетенций ребенка Главное – самостоятельная работа учащихся, а не учителя использование образовательных технологий 4 Характеристика современного урока Четыре компонента содержания: Знания Умения, Навыки Творческая деятельность Эмоционально-ценностный опыт практический, деятельностный характер Урок

  • Слайд 5

    Учащийся на современном уроке:

    Цель - готовность к саморазвитию 1) Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям 2) Умение ставить перед собой цель, принимать решение 3) Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации 5 4) Умение проконтролировать себя, свои собственные действия 5) Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать возникшие затруднения 6) Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться

  • Слайд 6

    6 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

  • Слайд 7

    Результаты стран, участвовавших в исследованиях PISA

    2 4 1 3 6

  • Слайд 8

    Характеристика кластеров

    Кластер 1 Очень мало времени на самостоятельный эксперимент учащихся, основное время выделяется на лекции, проверку выполнения домашних заданий, на повторное объяснение пройденного материала и контроль знаний. Кластер 3 Значительное время на лекции, очень мало времени на самостоятельный эксперимент учащихся и проверку выполнения домашних заданий, другие формы работы имеют среднее значение. Кластер 2 Значительное время на самостоятельный эксперимент учащихся и лекции, мало времени на проверку выполнения домашних заданий и контроль знаний. Кластер 4 Значительное время на самостоятельный эксперимент учащихся, очень мало времени на лекции и объяснение изученного ранее материала, контроль и проверка выполнения домашних заданий имеют среднее значение. 7

  • Слайд 9

    «Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей» Рольхорошегоучителяв системе образования больше, чем сумма всех других факторов, вместе взятых Доклад МакКинзи: «Уроки анализа лучших образовательных систем мира»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке