Содержание
-
Экологический проект «Берегите Каму»
Автор: Мустафина Динара Мударисовна Воспитатель 1 категории
-
«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства» И.Соколов-Микитов
-
Актуальность В сложных экологических условиях, во время промышленного бума приведших к расточительному отношению к воде и водным ресурсам особое значение приобретает работа детского сада по формированию у детей бережного отношения к окружающему миру, особенно к природным ресурсам. Исходя из этого следует делать вывод, что бережное отношение к природным ресурсам и к воде нужно воспитывать у детей с малых лет, а именно в дошкольном возрасте.
-
Цели проекта: Приобщение детей и родителей к экологически грамотному поведению по отношению к воде в быту и на природе Ознакомление с водными ресурсами Татарстана Формирование представлений о свойствах воды
-
Задачи проекта:
Расширять представление о свойствах воды Познакомить детей с рекой Камой Воспитывать бережное отношение к природе Воспитывать патриотические чувства к родному краю
-
1 этап
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности, подбор художественной литературы, создание картотеки игр
-
2 этап
Организация деятельности детей в рамках проекта
-
Беседы
«Для чего нужна вода?» «Польза воды» «Что мы знаем о реке Кама» «Какие реки протекают а Татарстане?» «Как мы можем беречь воду?» «Кто в реке живет?» «Круговорот воды в природе»
-
Рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок о воде
-
Экспериментирование
Опыты: «Вода не имеет формы» «Вода прозрачная» «Три состояния воды»
-
ООД по познавательному развитию
«Вода – главное богатство на земле» «Кама – славная река»
-
Чтение художественной литературы
Стихи о воде и о Каме «Живительный дождик» М. Пришвин «Сытые пузыри» М. Пришвин «Русалочка» Г.Х. Андерсон «Путешествие капельки» И многое другое Воду нужно уважать – Это должен каждый знать! Совершенно не секрет – Без воды нам жизни нет Ни умыться, ни напиться И не сможем насладиться Ни природой, ни пейзажем Без воды угаснет каждый!
-
Творческая деятельность детей
-
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Подвижные игры
-
Дидактические игры
«Для чего человек использует воду?» «Что хорошо, что плохо?» «Кому нужна вода?»
-
Создание вместе с детьми коллажа «Круговорот воды в природе»
-
Анкетирование «Экологическое ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ»Консультация для родителей «Давайте беречь воду»рекомендацииродительские собранияоформление выставки творческих работ
Работа с родителями:
-
Родители приняли участие в выставке плакатов «Берегите Каму»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.