Содержание
-
Проект«Дикие животные зимой»
Подготовила: Семенова В.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга. (ГБДОУ детский сад №35 Калининского района Санкт-Петербурга). Санкт – Петербург 2024 г.
-
Вид проекта : познавательный, творческий По - методу информационный, фронтальный По - содержанию – лес и его обитатели По - количеству участников – групповой По - продолжительности - краткосрочный Характеристика проекта по длительности :краткосрочный Актуальность: Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю. Представление о Родине начинается у детей с картинки, с окружающей его природы, животных родного края. Чуткость, любовь к животным, ко всему живому нужно воспитывать с детства. Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу.
-
Цель и задачи проекта.
Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта «Жизнь диких животных наших лесов зимой»». Продолжать обогащать представление детей об образе жизни диких животных. Задачи проекта: Для детей: Образовательные задачи: • сформировать представления о жизни диких животных (как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях); • обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.). Развивающие задачи: • развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных; • развивать познавательный интерес, воображение. Воспитательные задачи: • вызвать интерес детей к явлениям природы; • воспитывать заботливое отношение к животным, окружающей природе. Для родителей: • развить детско-родительские отношения, взаимопонимание; • приобщить родителей к жизни детского сада.
-
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный. Обсуждение цели, задач с детьми. Создание необходимых условий для реализации проекта. Перспективное планирование проекта. Разработка и накопление методических материалов по теме. II этап – основной (практический). Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о жизни животных зимой. III этап – заключительный. Выставка рисунков «Животные зимой». Организация и участие родителей в улучшении предметно-развивающей среды.
-
Содержание работы в процессе реализации проекта
-
Итоговый этап проекта
Рисунки детей. Лепка. Макет зимнего леса. Альбом «Лесные животные зимой». Электронная презентация проекта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.