Презентация на тему "экологический проект"

Презентация: экологический проект
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "экологический проект" по окружающему миру, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.53 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: экологический проект
    Слайд 1

    Экологический проект «Планета Воды»

    Подготовили: Воспитатели группы «Гномики» Антонова Анна Владимировна Артюхова Ольга Леонидовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Рябинка» Мегион 2017 года

  • Слайд 2

    Тип проекта:  познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта:  краткосрочный (28.02.2017 – 12.03.2017). Участники проекта: дети старшей группы, педагоги группы, родители. Предмет исследования:  свойства воды.

  • Слайд 3

    Актуальность:

    Вода - замечательное явление природы! Она  повсюду: в океанах, морях, реках и озёрах, в земле, в растениях, животных и даже в человеке. Человек пьёт воду, моется, готовит, поливает огороды, сады, избавляется от грязи с помощью воды. Без нее невозможна никакая жизнь! Она – сама жизнь! А что мы знаем о ней? Почему ее рисуют художники, почему о ней пишут поэты? Почему звери, птицы  и растения, как и люди, погибают без нее? Что мы знаем и не знаем о воде, но хотели бы узнать?

  • Слайд 4

    Цель:Расширение и углубление представлений  о воде, её свойствах, состояниях. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле.

    Задачи: 1. Расширять и углубить знания и представления ребёнка о воде, умение определять различные состояния воды. 2. Развивать интерес и познавательные умения через экспериментальную деятельность. 3. Воспитывать бережное отношение к воде. 4. Сформировать у родителей интерес к проблеме экологического воспитания своих детей.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат: - расширить и углубить знания и представления ребенка о воде, умение определять различные состояния воды; - развить интерес и познавательные умения через экспериментальную деятельность; - формировать у родителей интерес к экологическому воспитанию своих детей; - воспитать бережное отношение к воде.

  • Слайд 6

    Подготовительный этап проекта: подбор материала для проекта, разработка плана, обогащение предметно-экологической среды в группе для реализации проекта, вовлечение родителей в проектную деятельность. Исследовательский (основной) этап проекта: Беседы: «Кому нужна вода?», «Для чего нужна вода?», «Берегите воду!», «Загрязнение воды». Просмотр презентаций: «Вода…»,  «Круговорот воды в природе». Чтение художественной литературы: В. Берестов «Дождик», И. Бунин «Родник», Н. Сладков «Кувшинка», В. Степанов «Лесной родник». Песенки, потешки: «Водичка, водичка, умой моё личико»; «Дождик, дождик, пуще!» Дидактические игры: игры с водой и песком, «Найди лишнее», «На что похоже облака», «Продолжи предложения». Наблюдения на прогулке: «Снег – снежок» (свойства снега). Опыты: «Вода - жидкость», «У воды нет запаха», «Вода прозрачная», «Вода - растворитель», «Вода может быть твёрдой». Эксперимент: «Плавает или тонет», «Может ли растение обходится без воды». Работа с родителями Консультация для родителей «Вода – источник жизни». Заключительный этап проекта: Памятка для родителей «Берегите воду», выставка рисунков «Капельки».

  • Слайд 7

    Рассматривание атласа где есть вода

  • Слайд 8

    Опыты: «Вода – жидкость, не имеет запаха, прозрачная, не имеет запаха и вкуса»

  • Слайд 9

    Опыт «Вода - растворитель»

  • Слайд 10

    Эксперимент «Плавает или тонет»

  • Слайд 11

    Эксперимент «Может растение обходиться без воды»

  • Слайд 12

    Наблюдения на улице за снегом и сосульками

  • Слайд 13

    Выставка рисунков «Капельки»

  • Слайд 14

    Наглядные материалы и пособия

  • Слайд 15

    Сказка о «нефтяной рыбке» Жили – были старик со старухой у самого синего моря. Забросил дед в море невод и вытащил… впрочем все знают эту сказку. В стародавние времена поймал дед золотую рыбку. А если закинул бы свой невод сегодня? Пришёл бы невод обратно не «с одной тиной морской», а ещё с … ржавыми банками, рваными пластиковыми пакетами, битыми бутылками и прочим мусором. Закинул бы невод во второй раз – выловил бы рваный башмак и «лысую шину». В – третий раз, как и полагается, попалась бы старику рыбка. Да не простая, а, известное дело золотая и заговорила бы она человеческим голосом. Но вот чудо! Не стала рыбка золотая просить: мол, отпусти меня старче в море. А наоборот стала бы молвить не отпускай меня старче в море. Лучше кинь меня в аквариум с чистой водой – отслужу тебе за это любую службу. Не хочу сделаться рыбкой «нефтяною», а хочу остаться золотою! …Грустная сказка! Но и быль не радостней. Но чтобы этого не было, нам нужно участвовать в защите воды. Что мы можем сделать? План по охране водных ресурсов. 1. Беречь водопроводную воду, не давать её течь зря. 2. Не мусорить на водоёмах, в местах отдыха. Следить за чистотой природных источников. БЕРЕГИТЕ ВОДУ

  • Слайд 16

    Результат проекта: в результате проекта дети самостоятельно отвечают на вопросы, разбираются и понимают, что у них спрашивают, могут объяснить свойства воды в разных её состояниях, знают о значимости воды и об охране водоёмов. Мы считаем, что проект удался, т. к. дети активны, стремятся к новым знаниям, приводят примеры, делают свои выводы из увиденного и сказанного и могут рассказать об этом и изобразить в своих рисунках.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке