Презентация на тему "Экологический проект "Природа наш дом, в котором мы живем""

Презентация: Экологический проект "Природа наш дом, в котором мы живем"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экологический проект "Природа наш дом, в котором мы живем"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект "Природа наш дом, в котором мы живем"
    Слайд 1

    Познавательно – творческий проект «Природа наш дом, в котором мы живем»

    Автор: Григорьева Любовь Михайловна, воспитатель I квалификационной категории МАДОУ № 408

  • Слайд 2

    Актуальность Эта тема очень актуальна, потому что экологические проблемы имеют глобальный характер и затрагивают все человечество. Главная тому причина – экологическая безответственность. Загрязняется воздух, вода, почва. И это губительно сказывается на растительном, животном мире, на здоровье людей. Очень важно научить людей, особенно детей, бережному отношению к окружающей среде. Дети имеют недостаточное представление о значении чистой воды, воздуха в жизни человека и живых организмов, об основных источниках их загрязнения, его последствиях, о способах предотвращения загрязнения.

  • Слайд 3

    Цель проекта:Формирование у детей осознанного, бережного отношения к природе.Формирование у детей представления о том, что природа - основной источник здоровья и благополучия людей, что человек разумный хозяин, отвечает за все на Земле. Уточнить представления детей о том, что чистая вода, воздух и почва очень важны для всех живых существ на планете. Воспитать творческие личности, способных понимать и любить окружающий мир. 

  • Слайд 4

    Задачи- знакомство детей с самым важном компоненте природы – водой, без которой невозможно жизнь на нашей планете; - формирование осознанного, бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу; - обобщить и систематизировать представления детей о лекарственных растениях; - развитие познавательных способностей, творческого воображения путем составления природоохранных знаков; - формирование у детей эмоционально – радостного ощущения от активного участия в мероприятиях и занятиях, навыков коллективной работы; - способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира через музыку.

  • Слайд 5

    Тип проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации: 3 месяца.Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат: В ходе реализации проекта будет пополнена развивающая среда, составлена развивающая среда, составлены конспекты мероприятий. В результате проектной деятельности дети приобретут новые знания о природных ресурсах (воде, воздухе, почве), об основных источниках их загрязнения, его последствиях. Научатся видеть и чувствовать красоту природы, бережно относиться к окружающему миру. Родители осознают значимость данной проблемы, поймут важность своего личного примера.

  • Слайд 7

    Этапы реализации: 1. Подготовительный этап. 2. Основной этап. 3. Заключительный этап.

  • Слайд 8

    Подготовительный этап.подбор методической и художественной литературы; материалов для изготовления природоохранных знаков, поделок из бросового материала, природного материаланаписание конспектов, консультаций

  • Слайд 9

    Игровые формы обу- чения Занятия Беседы Театрализо- ванная деятель- ность Наблюденя Художествен-но-творчес- кая деятель- ность Ознакомле- ниехудожес- твеннойлитерату- рой Опросы детей Конкурсы, викторины Формы работы

  • Слайд 10

    Занятия по экологии

  • Слайд 11

    Беседы

  • Слайд 12

    Знакомство детей с художественной литературой и народным фольклором

  • Слайд 13

    Подготовка к инсценировке сказки «Жила – была Тучка»

  • Слайд 14

    Наблюдения

  • Слайд 15

    Художественно - творческая деятельность

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Опрос среди детей

  • Слайд 19

    Игровая деятельность

  • Слайд 20

    Конкурсы рисунков

  • Слайд 21

    Рассматривание иллюстрации и слушание аудиозаписей

  • Слайд 22

    Работа с родителями

  • Слайд 23

    Заключительный этапПроект завершился КВН – ом «Природа наш дом, в котором мы живем»

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    ВыводыВ ходе реализации проекта у детей сформировалось бережное отношение к природе. Вырос интерес к коллективной исследовательской деятельности. Повысилась самооценка детей. Дети с желанием участвовали в опытно - экспериментальной, художественно – театрализованной деятельности и радовались своим успехам.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке