Презентация на тему "Экологический проект «Мир животных нашего региона. Заповедники»"

Презентация: Экологический проект «Мир животных нашего региона. Заповедники»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.0 Мб). Тема: "Экологический проект «Мир животных нашего региона. Заповедники»". Предмет: окружающий мир. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект «Мир животных нашего региона. Заповедники»
    Слайд 1

    Экологический проект«Мир животных нашего региона. Заповедники»

    Подготовили: воспитатели старшей группы № 7 Колесова Е.Ю., Апполонова Е.В. МАДОУ ЦРР д/с №94

  • Слайд 2

    Тип проекта: познавательно-исследовательскийПродолжительность: долгосрочный (октябрь 2016 – май 2017)Участники проекта: дети старшей группы №7, воспитатели, родители.

    Актуальность: Животные – неотъемлемая составная часть природной среды. Они играют важную роль как в природе, так и в жизни человека. Необходимо познакомить детей с многообразием животного мира Калининградской области, характерными признаками внешнего вида животных нашего региона, подвести к тому, что природа и её обитатели - это живая часть мира, которую нужно беречь, любить и радоваться ей.

  • Слайд 3

    Цель проекта:Расширить знания детей о мире животных Калининградской области.

    Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о животных нашего региона, их образе жизни, питании, жилищах, о жизни в разные времена года, о классификации диких животных (травоядные, хищники). Познакомить со страницами Красной книги Калининградской области, с дикими животными, занесенными в Красную книгу нашей области. Дать представление о заповедниках Калининградской области, их назначении. Создавать условия для развития познавательных способностей детей в ходе реализации проекта. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к миру животных нашего региона.

  • Слайд 4

    Планируемый результат.

    В процессе реализации проекта обогатятся знания детей о диких животных нашего региона, их образе жизни, питании, жилищах, о жизни в разные времена года, о классификации диких животных (травоядные, хищники). Дети познакомятся с Красной книгой Калининградской области, с дикими животными, занесенными в Красную книгу нашей области. Получат представление о том, для чего созданы заповедники в Калининградской области. В итоге реализации проекта планируется создание «Красной книги Калининградской области».

  • Слайд 5

    План реализации проекта

    Первый этап - подготовительный:-изучение и подбор литературы по данной теме, - подбор иллюстраций по теме «Дикие животные Калининградской области», - подбор презентаций: «Красная книга Калининградской области», «Животные нашего края». создание игр: «Третий лишний», «Кто где живет», «Кто чем питается». создание макета моря, пруда в группе.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Второй этап – основной:

    Познавательное развитие: - ОД по экологии «Дошкольник открывает мир природы», «Какие звери живут в лесу», «Осенние заботы животных и птиц», «Как животные леса готовятся к зиме», «Животные наши помощники», «Зимой в лесу», «Как помочь птицам и зверям зимой», «Кто живет в реке и в озере», «Для чего нужна Красная книга», «Животный мир Калининградской области»; беседы «Правила друзей природы», «Берегите лес», «Животные – наши друзья»; показ презентаций по данной теме; создание вместе с детьми «Жалобной книги природы», рассматривание с детьми карты нашей области: «Животные Калининградской области»; - экскурсии на Куршскую косу; - экскурсия в библиотеку: занятие «Заповедные места России»; - итоговое занятие-викторина: «Знатоки природы».

  • Слайд 9

    Экскурсия на Куршскую косу

  • Слайд 10

    Экскурсия в библиотеку

  • Слайд 11

    Конструирование «Белочка»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Слушание песни Олега Газманова «Красная книга» и просмотр клипа

  • Слайд 14

    «Жалобная книга природы»

  • Слайд 15

    «Красная книга Калининградской области»

  • Слайд 16

    Итоговое занятие «Знатоки природы»

  • Слайд 17

    Социально-коммуникативное развитие:Беседа «Как вести себя в лесу»Дидактические игры: «Кто где живет», «Кто как устроен», «Кто чем питается», «Третий лишний», «Узнай по описанию».Пальчиковые игры: «Зайчик», «Воробей», Ёжик топал по дорожке».

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Речевое развитие: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята», «Воробей», пересказ сказки «Лиса и кувшин», составление рассказа по картине «Ежи» Составление рассказа по картине «Зайцы». Художественная литература: Чтение русских народных сказок «У страха глаза велики», «Заяц хвастун», «Лиса и волк», «Волк и семеро козлят», «Лиса и кувшин», Чтение рассказа В. Коровина «Белка», чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке». Придумывание сказки: «Превращение в …» (Что может случиться, если ты вдруг превратишься в лису, бабочку, муравья, зайца…)

  • Слайд 20

    Художественно-эстетическое развитие:Рисование Конструирование

  • Слайд 21

    Создание плаката «Берегите нашу планету!»

  • Слайд 22

    Рассматривание тематического альбома «Куршская коса» и «Красной книги»

  • Слайд 23

    Физическое развитие:Подвижные игры: «Зоопарк», «Хитрая лиса», «Рыбак и рыбки», «День- ночь», «Море волнуется раз…»

  • Слайд 24

    Итоги проекта:

    Обогатились знания детей о животных нашего региона, их образе жизни, питании, жилищах, о жизни в разные времена года, о классификации диких животных (травоядные, хищники). Дети познакомились со страницами Красной книги Калининградской области, с дикими животными, занесенными в Красную книгу нашей области. Узнали, для чего она создана. Получили представление о заповедниках Калининградской области, их назначении. В группе были созданы условия для развития познавательных способностей детей в ходе реализации проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке