Содержание
- 
              
            
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НАШ ДРУГ-ПРИРОДА»
Составил: Чердак Г.И. – воспитатель высшей категории
 - 
              
            
АКТУАЛЬНОСТЬ
Проблема воспитания у подрастающего поколения любви к природе актуальна в стране, детском саду и в моей группе . Современные условия жизни привели к ослаблению уровня знаний детьми растений, родного края. Поэтому необходимо заложить в ребёнке (начиная с самого раннего возраста) интерес и любовь к растениям родного края, помочь ощутить себя нужным растениям. Воспитание любви и бережного отношения к природе является важнейшей составляющей экологического воспитания. Для этого в системе дошкольного образования используются: знакомства с окружающим миром, наблюдения, экскурсии... Это позволяет расширить знания детей о природе родного края, развивать их познавательно-творческие способности, воспитывать любовь к природе.
 - 
              
            
Цель проекта – воспитание экологической культуры у детей 4-5 лет. Задачи проекта: 1. Создать оптимальные условия для организации экологического воспитания детей. 2. Развивать познавательную активность детей. 3. Формировать любовь к природе, приобщение к красоте природы, бережному отношению. 4. Раскрыть творческий потенциал ребенка, как ключ к освоению экологической культуры. 5. Развивать у детей внимание, наблюдательность, мышление и воображение, представление о взаимосвязях в окружающей среде. 6. Знакомить с правилами поведения в природе 7. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
 - 
              
            
Тип проекта: опытно-исследовательский, групповой, творческий Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители. Предполагаемые результаты: - Развитие у детей устойчивого интереса к природе; - У детей сформированы основы экологических знаний; Дети проявляют любовь к природе, заботливое и бережное отношение к животным и растениям.
 - 
              
            
Направления работы с детьми: занятия, наблюдения, просмотр презентаций, мультфильмов, беседы, чтение художественной литературы; продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование); прослушивание музыкальных произведений; игровая деятельность (дидактические, словесные, подвижные игры)
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ОСЕННЕЕ КАФЕ»
 - 
              
            
 - 
              
            
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.