Содержание
-
Тема презентации:Экологическое воспитание дошкольников 5-6 летВоспитатель: Давыдова И.В.ГБОУ № 582 ДОПриморского района СПб
-
Программа воспитания и обучения дошкольников
Экологическое воспитание детей представлено в разделе «Развитие речи на основе формирования представлений о себе и окружающем мире». Структура раздела: «Я – ребёнок», «Ребёнок, игрушки и игры», «Ребёнок в семье», «Ребёнок и его дом», «Ребёнок в детском саду», «Ребёнок и макро социальное окружение», «Ребёнок и мир животных», «Ребёнок и мир растений», «Ребёнок и мирминералов», «Ребёнок и явления (стихии) природы»….
-
Цель: углубление и закрепление экологических представлений, знаний детей 5-6 лет в процессе дидактических игр
-
Задачи :
1.Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней. 2.Формировать умения разнообразной деятельности в природе и становление экологически ориентированного взаимодействия с её объектами. 3. Накопление детьми эмоционально – позитивного опыта с природой.
-
Поэтапная система работы по экологическому воспитанию детей: формирует осознанное отношение к природе; форма дидактических игр помогает развивать у детей важнейшие операции мышления. форма работы построена на совместном творчестве воспитателя и ребенка.
-
I этап
1.Анализ программно–методической литературы по экологическому воспитанию дошкольников. 2.Знакомство с задачами, содержанием и методами экологического воспитания дошкольников. 3.Создание предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию.
-
-
II ЭТАП
1.Составить перечень дидактических игр направленных на экологическое развитие и воспитание детей. 2.Разработать тематическое планирование дидактических игр экологического характера. 3.Примерное планирование дидактических игр в календарно - тематическом плане. 4.Составить картотеку прогулок с использованием дидактических игр экологического характера. 5.Осуществление образовательной деятельности в режиме дня с целью формирования элементарных экологических представлений у детей 5-6 лет с использованием д/игр природоведческого содержания.
-
III ЭТАП
Цель: Мониторинг сформированности экологических представлений и знаний детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемые параметры оценки общеприняты в психолого-педагогических исследованиях, а так же соответствуют Федеральным государственным к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
-
Диагностическая методика:
Критерии: Знания о мире животных; Знания о растительном мире; Знания о временах года; Отношение к природе. Уровни: Высокий 13-15 баллов Средний 8-12 баллов Низкий 5-7 баллов
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.