Презентация на тему "Экологическое воспитание опыт работы ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга"

Презентация: Экологическое воспитание опыт работы ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Экологическое воспитание опыт работы ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга" по окружающему миру, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.78 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологическое воспитание опыт работы ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга Экологическое воспитание Подготовила старший воспитатель Адонина А.В. Санкт-Петербург 2019

  • Слайд 2

    Цель: -познакомить педагогов ДОУ с «Инновационной моделью предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации  «Детский фенологический парк»  Задачи: -формировать профессиональные компетенций педагогов ДОУ в работе с детьми по познавательному развитию естественно-научного и экологического образования; -развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; - повысить профессиональное мастерство педагогов. В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка Уильям Блейк

  • Слайд 3

    Фенологические наблюдения- наблюдения за периодическими изменениями в растительном и животном мире. Фенологические наблюдения проводятся: 1) за развитием важнейших видов деревьев, кустарников, полукустарников, трав; 2) за жизнью лесных зверей, птиц, насекомых; 3) за ходом лесокультурных и лесохозяйственных работ; 4) за важнейшими гидрометеорологическими явлениями.

  • Слайд 4

    Выбор объекта для систематических наблюдений Соблюдение народных примет Фенологический сигнал- наступление ожидаемого события Постоянное ведение календаря природы, дневника наблюдений Развитие самостоятельной исследовательской деятельности вызывает огромный интерес у дошкольников, способствует устанавливать причинно– следственные связи в природе, умение их объяснять на доступном уровне. Условия для фенологических наблюдений

  • Слайд 5

    Фенологическая тропа 1.Цель: Изучение природных объектов. Воспитание ответственного, доброжелательного отношение к природе родного края. Задачи: Определить , видовой состав растений и животных, научиться вести фенологические наблюдения, фиксировать результаты исследований в дневнике природы. Основные направления работы: 1.Наблюдение за исследованным объектом; составление карты-схемы 2.Использование метеорологических приборов компасом, термометром, дождемером, снегомером, флюгером, 3.Подбор интересных фактов, сказаний, народных примет легенд, сочинение сказок, рассказов об исследуемых объектах 4.Значение объектов исследования в жизни и хозяйственной деятельности человека

  • Слайд 6

    Алгоритм знакомства с метеоприборами: - Название прибора; - Назначение (для чего он используется); - Строение (внешний вид); - Правила работы с приборами; - Правила безопасного пользования. - Польза (определение важности прибора) Метеостанция на территории детского сада Цель: создание благоприятных условий для развития познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста через создание детской метеостанции.

  • Слайд 7

    Цель проекта: совершенствование системы экологической работы с дошкольниками через создание в детском саду развивающей среды(фенологического парка), позволяющей дошкольникам мегаполиса знакомиться с разнообразными наземными и водными экосистемами в активной игровой форме. Целевая аудитория проекта: старшие дошкольники, педагоги, родители. Задачи проекта: 1. Провести фенологическое обследование территории детского сада (совместно со специалистами фенологического центра) и определить фенообъекты для наблюдения. 2. Провести обучение педагогов по методике фенологических наблюдений 3. Провести презентацию проекта фенологического парка для родителей и привлечь родителей к совместной деятельности. 4. Провести работу с детьми по сочинению сказочных историй к выбранным объектам и выполнить необходимое благоустройство. 5. Проанализировать, обобщить и систематизировать полученный опыт, подготовить к тиражированию. ФЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК

  • Слайд 8

    Вывод: систематические и целенаправленные занятия с использованием фенологических наблюдений в экологическом образовании дошкольников способствуют лучшему познанию окружающего мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности, развитию мышления, анализу полученных результатов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке