Презентация на тему "экологоисследовательский проект "Огород""

Презентация: экологоисследовательский проект "Огород"
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.72 Мб). Тема: "экологоисследовательский проект "Огород"". Предмет: окружающий мир. 30 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: экологоисследовательский проект "Огород"
    Слайд 1

    Авторы: Черная Т.П. Деграве Г.А. Воспитатели МДОУ Детский сад №98 «Сказка» г. Петрозаводск Эколого-исследовательский проект " Весенний огород"

  • Слайд 2

    В гости к детям пришел доктор Медуница и рассказал, что весной погода неустойчивая, поэтому очень часто дети и взрослые простужаются и болеют. Чтобы этого избежать нужно есть побольше витаминов, которые в большом количестве содержатся в овощах. Вместе с детьми мы решили вырастить свой мини огород на нашем подоконнике, чтобы иметь к столу свежую зелень. В результате, мы поставили перед собой цель не только создать огород на подоконнике, но и сформировать у детей представление об условиях выращивания овощных культур. Актуальность проекта

  • Слайд 3

    Дети второй младшей группы «Гномики», (возраст детей: 3-4 года) Воспитатели Родители воспитанников участники проекта:

  • Слайд 4

    смешанный.долгосрочный.март-май 2014 г.

    Тип проекта: Длительность проекта: Сроки реализации проекта:

  • Слайд 5

    Сформировать первоначальные представления детей об условиях выращивания овощных культур. Цель:

  • Слайд 6

    Задачи: Развивать элементарные представления о растениях и условиях для их роста (свет, тепло, вода.) Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи между объектами живой и неживой природы. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за растениями; Воспитывать бережное отношение к природе, желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог; Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Укреплять здоровье детей, приобщать детей к здоровому образу жизни; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; учить переносить усвоенные знания в разные виды деятельности: художественную, игровую, продуктивную.

  • Слайд 7

    Предполагаемые результаты Дети получат представления о растениях и условиях для их роста (свет, тепло, вода). Научатся устанавливать простейшие причинно-следственные связи между объектами живой и неживой природы. Научаться ухаживать за растениями, наблюдать за ними. - Будут переносить усвоенные знания в разные виды деятельности: художественную, игровую, продуктивную. Дети получат некоторые навыки общения со сверстниками и взрослыми в процессе разных видов деятельности; Будут употреблять в пищу результаты своего труда.

  • Слайд 8

    Этапы выполнения проекта Подготовительный этап

  • Слайд 9

    Основной этап

  • Слайд 10

    Заключительный этап

  • Слайд 11

    Выполнение проекта

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Что такое огород? Овощей хоровод. Дыни гладкие, Помидоры сладкие. С клубникой грядки. Грабли и лопатки. Лейка с дождем, Улитка под листом. Еще для порядка Сторож Ванятка - Пугало сердитое, Соломой набитое. "Что такое огород?"

  • Слайд 15

    Никогда он не грустит, А хрустит, хрустит, хрустит. Хочешь – так подай на стол, Хочешь – брось его в рассол. Огурец

  • Слайд 16

    Я, друзья, бываю разный – Желтый, розовый и красный. Я красивый, Я опрятный, Любят все мой сок томатный. Помидор

  • Слайд 17

    Загадки Сама красна, А коса зелена. (морковь) В сто одежек завернется И от холода спасется. (капуста) Он никогда и никого Не обижал на свете. Чего же плачут от него И взрослые и дети? (лук) В старый плащ Оно одето, Всех ворон Пугает это. (пугало)

  • Слайд 18

    вопросы: Зачем растения поливают? Почему комнатные растения стоят в хорошо освещенных местах? Почему зимой растения не растут на улице? экспериментально-исследовательская деятельность

  • Слайд 19

    Опыт 1. «Выявление потребности растений во влаге» Цель: Подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений. В два одинаковых контейнера посадили луковицы и поставили на окно. В одном контейнере лук поливали, а в другом нет. В результате дети убедились, что для роста растений нужна вода. Опыт 2. «выявление потребности растений в свете» Цель: Подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений. Один контейнер с луком помещается в темное место, а другой в светлое. Оба контейнера поливают. После сравнения растений, дети наглядно убеждаются в необходимости светадля их роста и развития. Опыт 3. «Выявление потребности растений в тепле» Цель: Подвести детей к выводу о необходимости тепла для роста растений. Один контейнер с посаженным луком ставим на подоконник, а другой выносим на улицу. По прошествии времени сравниваем результаты. Дети приходят к выводу, что на холоде растения не растут. Для роста и развития им нужно тепло.

  • Слайд 20

    Фотоотчет

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Мини музей "семена"

  • Слайд 27

    Календарь роста лука 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Лук посадили 10 марта, первый урожай собрали 8 апреля

  • Слайд 28

    Вкусно!!!

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Методика экологического воспитания дошкольников. С.Н.Николаева. М; «АСАДЕМА», 1999 . Методика организации экологических наблюдений. А.И. Иванова. – М; творческий центр «СФЕРА», 2007. Воспитание и обучение детей раннего возраста; книга для воспитателя детского сада. Л.М.Павлова. – М.; Просвещение,1986. Экспериментальная деятельность детей. Л.Н. Менщикова. – Волгоград; Учитель, 2008. Зеленые сказки. Экология для малышей. Т.А. Шорыгина. – М.; «Книголюб», 2004. Методическое сопровождение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке