Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №429 им. Малофеевадошкольное отделениепетродворцового района санкт - петербурга
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила Петрова Ирина Анатольевна воспитатель высшей категории (тел.8-963-312-42-70, petrovairina131@gmail.com Слушатель курсов: Информационные технологии для учителей начальных классов группа : 13.44.12 Санкт-Петербург 2013 г.
-
Цель проекта:
Формировать доброе отношение к домашним питомцам и чувство ответственности за их жизнь и безопасность.
-
Задачи проекта:
Формировать представление о домашних питомцах, как о беззащитных, зависящих от людей живых существах. Подвести к пониманию, что домашнее животное требует внимания, заботы и ухода. Обобщить и расширить представление о домашних животных, способах ухода и особенностях питания. Познакомить с интересными фактами из жизни собак и кошек разных пород. Закрепить умение составлять рассказы и пересказывать текст , используя схемы. Развивать творческий потенциал детей в различных видах продуктивной деятельности.
-
Актуальность проекта: Очень часто люди не задумываются о последствиях своих поступков, не умеют сострадать и проявлять заботу о близких людях и братьях наших меньших. Участники проекта: Педагог, дети старшей группы, родители. Проблемный вопрос: Кто такие домашние питомцы и почему надо о них заботиться?
-
Модель реализации проекта: Составление коспектов бесед, досугов, развлечений, наблюдения, экскурсия; Игры и игровые задания на обобщение и углубление представлений об образе жизни и способах ухода за кошками и собаками; Фотовыставка «Домашние любимцы»; Придумывание загадок на тему «Кошки и собаки»; Рассказы детей о своих домашних любимцах; Организация дидактических , сюжетно-ролевых ,подвижных ,музыкальных игр; Чтение художественной литературы; Беседы с родителями; Викторина «Братья наши меньшие»; Прослушивание песен и просмотр мультфильмов по теме.
-
Ресурсное обеспечение проекта: Центр сюжетно- ролевой игры : атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр «Ветеринарная клиника», «Семья»; Центр литературы: детские энциклопедии и журналы , произведения Н.Носова, В.Бианки , Е.Чарушина , Л.Толстова , Г.Остера; Центр познавательных интересов: дидактические игры , демонстрационный материал Центр изобразительной деятельности: материалы и оборудование для самостоятельной творческой продуктивной деятельности.
-
Планируемые результаты проекта: Продукт проекта: Повышение уровня интереса к теме проекта и эмоциональной отзывчивости. Углубление знаний по темам: «Значение домашних питомцев в нашей жизни», «Как правильно ухаживать за кошками и собаками». Фотогазеты «Домашние любимцы». Выставка рисунков на тему «Веселые котята». Альбом с загадками о кошках и собаках, придуманными детьми. Выставка работ по аппликации «Пушистые котята».
-
Реализация проекта предполагается в три этапа. 1 этап - Подготовительный Задачи: Изучить уровень сформированности представлений детей о домашних животных, способах ухода за ними. Определить уровень интереса детей и отношение к данной теме. Информация для родителей о предстоящей деятельности. Подбор демонстрационного материала и литературы по теме «Мы в ответе за тех , кого приручили»,составление конспектов занятий.
-
2 этап – Основной Основные направления работы: Воспитательно-образовательная работа с детьми: игры, беседы, экскурсии, наблюдения, чтение художественной литературы, НОД. Консультативно- информационная работа (индивидуальные беседы, папки-передвижки ).
-
Совместная деятельность с детьми по основным областям
-
-
-
-
3 этап - Итоговый Анализ результатов проведенной работы. Изучение уровня представления детей об образе жизни кошек и собак питании, способах ухода за ними, наличие интереса к данной теме после реализации проекта. Систематизация материала, собранного по теме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.