Презентация на тему "Информационно-творческий проект: «Мир профессий»"

Презентация: Информационно-творческий проект: «Мир профессий»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Информационно-творческий проект: «Мир профессий»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-творческий проект: «Мир профессий»
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждениегорода Москвы «Школа № 1506»Информационно-творческий проект «Мир профессий» дети 5-6 лет

    Подготовили и провели: учитель-логопед Новикова Н.В., воспитатели: Артеменко Н.П., Муселиимян А.Ю., дети, родители. Составила: Новикова Н.В.

  • Слайд 2

    Проект:краткосрочный, групповой, информационно-творческий. Сроки реализации проекта: январь, февраль, март 2018 года Проблема: большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях своих родителей. Обоснование проблемы: - недостаточность знаний у детей об особенностях профессий; - низкий словарный запас у детей по данной теме; - незаинтересованность родителей в совместной игре с детьми в профессии. Актуальность проекта: воспитание любви и уважения к родителям является важнейшей составляющей нравственно-этического воспитания ребенка. Цель: расширить и обогатить знания детей о многообразии профессий родителей (взрослых в ближайшем окружении), используя для этого разные формы работы.

  • Слайд 3

    Задачи проекта: Образовательные: расширять у детей представления о разнообразии профессий на основе характерных трудовых процессов и результатов труда, представлении о структуре труда (цель, мотив, материал, трудовые действия, результат); расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе; сформировать отчетливые представления о роли современной техники в трудовой деятельности человека; познакомить с историей создания механизмов, облегчающих труд человека; расширить представления об эволюции предметов, изменении профессии в связи с этим; учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе; заинтересовать родителей в совместной игре с детьми в профессии; активизировать в речи слова, родовые понятия и видовые обобщения, связанные с темой, учить выражать свое отношение к той или иной профессии.

  • Слайд 4

    Развивающие: развивать образное мышление детей, творческое воображение; развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить; развивать общую, тонкую моторику, координацию речи с движением. Воспитательные: воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых; расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире, создание положительной основы для воспитания социально-личностных чувств; воспитание физических, психологических, социальных качеств, необходимых для полноценного развития личности; развивать чувство гордости за своих родителей, чувство собственного достоинства; привлекать детей к посильному участию к подготовке праздников 23 февраля и 8 марта, к выполнению обязанностей по дому в помощь маме, папе, бабушке, дедушке.

  • Слайд 5

    Ресурсное обеспечение: - книги, журналы, открытки; - художественные произведения и материалы; - фотографии. Участники проекта: - учитель-логопед; - воспитатели; - дети старшей группы; - родители воспитанников.

  • Слайд 6

    Гипотеза: дети знают, что их мамы и папы работают, но и мало знают где и кем. В ходе реализации проекта дети получат знания о профессиях, известных всему миру, их назначении и преимуществах, начнут проявлять интерес к работе мам и пап и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены. Ожидаемые результаты: - дети должны знать и называть профессии своих мам и пап, их значимость; - дети должны знать и называть большое количество профессий, пословиц, поговорок о труде, орудиях труда, должны уметь составить описательный рассказ о профессии; - сделать детей более самостоятельными; - у детей должно быть сформировано чувство гордости за своих маму и папу; желание помогать и воспитывать бережное отношение к труду взрослых; - у родителей должен проявится интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

  • Слайд 7

    Формы и методы реализации проекта

    Работа в альбомах. Д/и «Назови профессию», «Кто что делает»

  • Слайд 8

    Аппликация «Домики для разных мастеров», дидактические игры: «Кому что нужно для работы», «Подбери признак».

  • Слайд 9

    Составление рассказов по схемам о профессиях

  • Слайд 10

    Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

  • Слайд 11

    Сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Магазин»

  • Слайд 12

    Экскурсия по дошкольному учреждению: кабинет медицинской сестры

  • Слайд 13

    Экскурсия на пищеблок

  • Слайд 14

    Экскурсия «Ателье»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Игра «Ателье» Выставка: «Создаем красивую одежду».

  • Слайд 17

    Взаимодействие с родителями: - экскурсии с привлечением родителей: «Библиотека»

  • Слайд 18

    Экскурсия «Аптека»

  • Слайд 19

    Экскурсия «Парикмахерская»

  • Слайд 20

    Экскурсия в «ДОМ КНИГИ МЕДВЕДКОВО»

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Рисование «Портрет папы», «Портрет моей мамочки».

  • Слайд 23

    Оформление родителями альбомов о профессиях и создание презентации «Профессии наших родителей»

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Результат 1. Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. 2. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта. 3. Дети знают и называют большое количество профессий, пословиц, поговорок о труде, орудиях труда, могут составить описательный рассказ о профессии. 4. Дети стали более самостоятельны. В свободной деятельности широко применяют пение песен, используют для этой цели атрибуты и наряды. 5. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке