Презентация на тему "творческий проект"

Презентация: творческий проект
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "творческий проект" по физкультуре. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.2 Мб.

Содержание

  • Презентация: творческий проект
    Слайд 1

    Творческий проект «Наши друзья - песок, да вода» подготовили: Стрельцова. В.С. Сафиулина. А.Н. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – детский сад «Алёнушка» п. Селенгинск первая младшая группа «В»«Смешарики»

  • Слайд 2

    «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». китайская пословица.

  • Слайд 3

    Информационная карта проекта: Тема проекта: «Наши друзья –песок да вода» Вид проекта: краткосрочный ( 2 недели ), познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети , воспитатели, родители.

  • Слайд 4

    Актуальность: Именно ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности. Дошкольники прирождённые исследователи. И тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение. Основные направления реализации проекта:-Познавательно- исследовательское развитие;-Развитие продуктивной деятельности.

  • Слайд 5

    Цель проекта: 1. Развивать культурные практики проявления интереса детей младшего возраста к познанию и исследованию. 2. Вызвать стремление к проявлению самостоятельности и инициативы. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

  • Слайд 6

    Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, песка. 2. Развивать собственный познавательный опыт. 3. Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность, сообразительность. 4. Поощрять дружественные отношения во время исследовательской деятельности. 5. Формировать культурную практику проявления интереса и желания расширять свой кругозор.

  • Слайд 7

    Прогнозируемый результат: -проявление устойчивого познавательного интереса к экспериментированию; -развитие умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности; -проявление инициативы и творчества в решении поставленных задач; -проявление взаимопомощи, активное социальное взаимодействие; -качественное и заинтересованное участие родителей в реализации проекта.

  • Слайд 8

    Организация деятельности в рамках проекта Подготовительный этап: формулирование проблемы; определение актуальности, цели и задач; подбор методической и художественной литературы; подбор опытов по данному возрасту; подбор оборудования для проведения опытов. Основной этап: организация предметно-развивающей среды, проведение опытов, экспериментов в группе и на прогулке, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная экспериментальная деятельность, подвижные игры, чтение художественной литературы, беседы, продуктивная деятельность детей. Заключительный этап: 1. Оформление картотеки опытов. 2. Совместная с родителями деятельность «Играем, лепим, переливаем, вместе с мамой». 3. опыты и эксперименты в домашних условиях. 4. Консультация «Песок и вода- вот это да…»

  • Слайд 9

    Оборудование и материал:

  • Слайд 10

    Особое внимание мы хотим уделить опытам. Опыт-это наблюдение, которое проводится в специально представления.организованных условиях. Каждый опыт – это возможность раскрыть взаимосвязи и причины наблюдаемых явлений. Позволяют получать новые знания практическим путем, обобщать и систематизировать уже имеющиеся Организационный момент.

  • Слайд 11

    "Водичка разная: жёлтая и красная" Окрашивание воды не менее интересное занятие для детей раннего возраста. Сначала дети учатся окрашивать водичку при помощи гуаши и кисточки. Затем я предлагаю другой способ : наливаю в бутылочки прозрачную водичку, предлагаю детям закрыть их крышками и потрясти . Вот уже прозрачная вода становиться цветной. Ребята рассматривают с большим удивлением цвет воды в своей бутылочке и у других детей.  

  • Слайд 12

    Игры с песком.

  • Слайд 13

    Эксперименты дома. Семья Орлова Ильи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке