Содержание
-
Творческий проект «Наши друзья - песок, да вода» подготовили: Стрельцова. В.С. Сафиулина. А.Н. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – детский сад «Алёнушка» п. Селенгинск первая младшая группа «В»«Смешарики»
-
«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». китайская пословица.
-
Информационная карта проекта: Тема проекта: «Наши друзья –песок да вода» Вид проекта: краткосрочный ( 2 недели ), познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети , воспитатели, родители.
-
Актуальность: Именно ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности. Дошкольники прирождённые исследователи. И тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение. Основные направления реализации проекта:-Познавательно- исследовательское развитие;-Развитие продуктивной деятельности.
-
Цель проекта: 1. Развивать культурные практики проявления интереса детей младшего возраста к познанию и исследованию. 2. Вызвать стремление к проявлению самостоятельности и инициативы. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
-
Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, песка. 2. Развивать собственный познавательный опыт. 3. Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность, сообразительность. 4. Поощрять дружественные отношения во время исследовательской деятельности. 5. Формировать культурную практику проявления интереса и желания расширять свой кругозор.
-
Прогнозируемый результат: -проявление устойчивого познавательного интереса к экспериментированию; -развитие умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности; -проявление инициативы и творчества в решении поставленных задач; -проявление взаимопомощи, активное социальное взаимодействие; -качественное и заинтересованное участие родителей в реализации проекта.
-
Организация деятельности в рамках проекта Подготовительный этап: формулирование проблемы; определение актуальности, цели и задач; подбор методической и художественной литературы; подбор опытов по данному возрасту; подбор оборудования для проведения опытов. Основной этап: организация предметно-развивающей среды, проведение опытов, экспериментов в группе и на прогулке, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная экспериментальная деятельность, подвижные игры, чтение художественной литературы, беседы, продуктивная деятельность детей. Заключительный этап: 1. Оформление картотеки опытов. 2. Совместная с родителями деятельность «Играем, лепим, переливаем, вместе с мамой». 3. опыты и эксперименты в домашних условиях. 4. Консультация «Песок и вода- вот это да…»
-
Оборудование и материал:
-
Особое внимание мы хотим уделить опытам. Опыт-это наблюдение, которое проводится в специально представления.организованных условиях. Каждый опыт – это возможность раскрыть взаимосвязи и причины наблюдаемых явлений. Позволяют получать новые знания практическим путем, обобщать и систематизировать уже имеющиеся Организационный момент.
-
"Водичка разная: жёлтая и красная" Окрашивание воды не менее интересное занятие для детей раннего возраста. Сначала дети учатся окрашивать водичку при помощи гуаши и кисточки. Затем я предлагаю другой способ : наливаю в бутылочки прозрачную водичку, предлагаю детям закрыть их крышками и потрясти . Вот уже прозрачная вода становиться цветной. Ребята рассматривают с большим удивлением цвет воды в своей бутылочке и у других детей.
-
Игры с песком.
-
Эксперименты дома. Семья Орлова Ильи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.