Презентация на тему "Комплексно-тематическое планирование по экологии «Покормите птиц зимой»"

Презентация: Комплексно-тематическое планирование по экологии «Покормите птиц зимой»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Комплексно-тематическое планирование по экологии «Покормите птиц зимой»" по окружающему миру, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.38 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комплексно-тематическое планирование по экологии «Покормите птиц зимой»
    Слайд 1

    Комплексно-тематическое планирование по экологии «Покормите птиц зимой» Выполнила воспитатель старшей группы Захарова О.В.

  • Слайд 2

    Понедельник Беседа: «Почему мы считаем птиц своими друзьями?» Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах Рисование “Птицы – наши друзья”. Цель:  Учить передавать внешний вид птиц. Презентация : «Пернатое чудо» Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц Внести в уголок книг подборку литературы о птицах: К. Мухаммади: « Бывают птицы разными»   А. Яшин « Покормите птиц зимой» В. Звягиной «Воробей», С. А. Есенина «Поёт зима, аукает», Т. Евдошенко «Берегите птиц», Ю.Никонова «Зимние гости», «Воробей» Н. Рубцов, Л.Воронкова «Птичьи кормушки», В.Сухомлинский «Как синичка меня будит», О.Григорьева «Синица».

  • Слайд 3

    Вторник Чтение Х/л: «Воробей на часах» Автор: Толстой Л Н Цель: Обогащать словарный запас детей. НОД «Птицы нашего края» познавательное развитие Цель: формировать умение детей делить птиц на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания Физ.развитие, п.игры “Совушка”.“Коршун и наседка”. Цель: Развивать координацию движений. Разучивание стихотворений про птиц (работа с родителями)

  • Слайд 4

    Среда Д/и«Птички на кормушках», «Каких птиц зимой не увидишь» Цель:Уточнить знания детей об особенностях обитания зимующих птиц (чем они питаются). НОД «Аппликация» «Снегири на ветке рябины» Цель: Развивать творческие способности детей через ознакомление с зимующими птицами. Папка-передвижка:“Покормите птиц зимой”. Консультация для родителей: «Какие бывают кормушки» Оформление картотеки загадоко птицах. Выставка рисунков (детей и родителей) «Мой любимый пернатый друг» Цель: Использовать в продуктивных видах деятельности экологические знания и практический опыт;

  • Слайд 5

    Четверг Конструирование из бумаги «Волшебная птица» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Викторина «Кто больше знает о птицах?» Цель: Закрепить знания о зимующих птицах, умение их различать. Д/и «Собери картинку» Цель: Развивать логическое мышление, память. Конкурс поделок -«Мастерим кормушки для птиц» Цель: Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.

  • Слайд 6

    Пятница Целевая прогулка в парк «Мы заботимся о птицах» Цель: Формирование экологических представлений у детей  Развлечение «Синичкин день» Цель: поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающего мира, устанавливая  связи между его объектами; продолжать учить детей заботиться  о птицах, которые живут рядом с нами;

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке