Содержание
-
Конструкт занятия.
-
Конструкт разработан в соответствии с: Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, приказ о введении данных требованиях №655 от 23.11.2009. Основной общеобразовательной программой дошкольного образования «от рождения до школы, под редакцией Вераксы». Действующими санитарно - гигиеническими требованиями ( СанПином).
-
Тема: « Игрушки (сравнивание большого и маленького мишек)»
-
Интеграция образовательных областей: «Социализация» «Познавательно – исследовательская» «Коммуникация» « Чтение художественной литературы»
-
Цель: познакомить детей с ближайшим окружением, т.е. игрушками; Учить детей обращать внимание на величину предметов, учитывать её при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.
-
Задачи: Продолжать формировать ориентировку в окружающей игровой среде; Активизировать интерес детей к пребыванию в группе через разыгрывание понятного малышам сюжета « Знакомство с Мишкой» (презентация новой игрушки); Учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки); Формировать умение сравнивать большую и маленькую игрушку; Ввести в активную речь слова: «мишка», «Мишенька», «Мишутка», «большой», «маленький»; Обогащать детей яркими впечатлениями; Воспитывать бережное отношение к ближайшему окружению.
-
Оборудование Два плюшевых медведя, отличающихся по размеру, картинки с изображением различных игрушек( матрешка, самолет, медведь, пирамидка, кукла).
-
Запланированные мероприятия состоят из трех этапов: организационный основной заключительный
-
Этап Знакомство с игрушкой «мишкой».
-
II. Этап познавательный
-
словесный игровой
-
Сравнивание медвежат по величине
-
III. Этап заключительный
-
Планируемый результат, выраженный в интегративных качествах ребенка:
-
Любознательный, активный: активность проявляется в беседе и игре. Эмоционально отзывчивость: Позитивный настрой у детей, на протяжении всей деятельности. Испытывать радость от результата своей деятельности.
-
Коммуникативный: умение общаться с воспитателем, выражать свои мысли, эмоции. Любознательность: проявляют интерес ко всему новому и непонятному
-
Осведомленность: обладают кругозором, адекватным своему возрасту. Самостоятельность: умение находить способы и средства реализации собственного замысла. Внимательный: умение воспринимать и делать работу сосредоточенно
-
Социально – личностное развитие: умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Овладевший необходимыми умениями и навыками: умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.