Презентация на тему "Конструкт занятия по сенсорному развитию"

Презентация: Конструкт занятия по сенсорному развитию
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конструкт занятия по сенсорному развитию" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструкт занятия по сенсорному развитию
    Слайд 1

    Конструкт занятия.

  • Слайд 2

    Конструкт разработан в соответствии с: Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, приказ о введении данных требованиях №655 от 23.11.2009. Основной общеобразовательной программой дошкольного образования «от рождения до школы, под редакцией Вераксы». Действующими санитарно - гигиеническими требованиями ( СанПином).

  • Слайд 3

    Тема: « Игрушки (сравнивание большого и маленького мишек)»

  • Слайд 4

    Интеграция образовательных областей: «Социализация» «Познавательно – исследовательская» «Коммуникация» « Чтение художественной литературы»

  • Слайд 5

    Цель: познакомить детей с ближайшим окружением, т.е. игрушками; Учить детей обращать внимание на величину предметов, учитывать её при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.

  • Слайд 6

    Задачи: Продолжать формировать ориентировку в окружающей игровой среде; Активизировать интерес детей к пребыванию в группе через разыгрывание понятного малышам сюжета « Знакомство с Мишкой» (презентация новой игрушки); Учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки); Формировать умение сравнивать большую и маленькую игрушку; Ввести в активную речь слова: «мишка», «Мишенька», «Мишутка», «большой», «маленький»; Обогащать детей яркими впечатлениями; Воспитывать бережное отношение к ближайшему окружению.

  • Слайд 7

    Оборудование Два плюшевых медведя, отличающихся по размеру, картинки с изображением различных игрушек( матрешка, самолет, медведь, пирамидка, кукла).

  • Слайд 8

    Запланированные мероприятия состоят из трех этапов: организационный основной заключительный

  • Слайд 9

    Этап Знакомство с игрушкой «мишкой».

  • Слайд 10

    II. Этап познавательный

  • Слайд 11

    словесный игровой

  • Слайд 12

    Сравнивание медвежат по величине

  • Слайд 13

    III. Этап заключительный

  • Слайд 14

    Планируемый результат, выраженный в интегративных качествах ребенка:

  • Слайд 15

    Любознательный, активный: активность проявляется в беседе и игре. Эмоционально отзывчивость: Позитивный настрой у детей, на протяжении всей деятельности. Испытывать радость от результата своей деятельности.

  • Слайд 16

    Коммуникативный: умение общаться с воспитателем, выражать свои мысли, эмоции.   Любознательность: проявляют интерес ко всему новому и непонятному

  • Слайд 17

    Осведомленность: обладают кругозором, адекватным своему возрасту. Самостоятельность: умение находить способы и средства реализации собственного замысла. Внимательный: умение воспринимать и делать работу сосредоточенно

  • Слайд 18

    Социально – личностное развитие: умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Овладевший необходимыми умениями и навыками: умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке