Презентация на тему "Краткосрочный экологический проект: «СОХРАНИМ ПЧЕЛКУ-СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ!»"

Презентация: Краткосрочный экологический проект: «СОХРАНИМ ПЧЕЛКУ-СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ!»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Краткосрочный экологический проект: «СОХРАНИМ ПЧЕЛКУ-СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ!»" по окружающему миру, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.71 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный экологический проект: «СОХРАНИМ ПЧЕЛКУ-СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ!»
    Слайд 1

    Краткосрочный экологический проект: «СОХРАНИМ ПЧЕЛКУ-СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ!»

    Воспитатель: Дьячкова О.Б. г. Новосибирск 2023

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Ознакомление с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети должны видеть связь насекомых с окружающей средой, их влияние на эту среду, они должны установить зависимость жизни насекомых от изменений в природе, а также их приспособленность. Пчелы — очень древние обитатели нашей планеты, и они всегда играли важную роль в жизни людей. «Если исчезнут пчелы, то все живое на планете погибнет через 3–4 года», – к такому выводу давно пришел физик Альберт Эйнштейн. Не будет пчел – не будет опыления, исчезнут растения, животные, а в конечном счете, и человек. Не хочется думать о плохом, но медоносных насекомых с каждым годом действительно все меньше и меньше. В ходе реализации проекта дети учатся любить природу, наблюдать, понимать, что насекомые часть природы, без которой не может существовать наша планета. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о пчеле, её пользе; развить творческие способности и поисковую деятельность.

  • Слайд 3

    О проекте.

    Вид проекта: информационно - познавательно- исследовательский Тип проекта: групповой, исследовательский, краткосрочный Участники: воспитатель, дети, родители

  • Слайд 4

    Цель: Показать роль пчел в природе и жизни человека.

    Задачи: формировать у детей элементарные представления о пчелах их строении, способах передвижения; расширить представление о том, что пчелы собирают цветочный нектар, из которого делают мед; активизировать словарь детей на основе углубления знаний о пчелах (улей, дупло, соты, нектар, учить подбирать слова, обозначающие вкусовые качества мед); воспитывать бережное отношение ко всему живому, развивать эмоциональную отзывчивость; способствовать развитию познавательной активности в процессе реализации проекта, развивать воображение и творческие способности детей, изучить питательные и лечебные качества меда; развивать коммуникативные навыки, формировать навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 5

    Основные формы реализации проекта:

    игровая деятельность -работа с познавательной литературой -составление альбома -продуктивная деятельность -чтение рассказов, сказок, загадок, стихотворений, фольклора -изготовление макета пасеки -работа с родителями -театральные этюды -прослушивание песен -просмотр презентаций, мультфильмов -экспериментирование -гимнастика пробуждения -дыхательная гимнастика

  • Слайд 6

    Первый этап – подготовительный

    предварительная работа поисковая работа по подбору материала по теме «Пчелы»; создание развивающей среды; чтение художественной литературы; просмотр презентации «В гостях у пчелки»; подбор экологических игр: «Какая польза от пчелы?», «Какой вред от пчелы?»; подвижные игры «Зарядка для пчелок», «Медведь и пчелы»; разучивание стихов о пчелах; разгадывание загадок; просмотр мультфильма «Пчёлка Майя»; •создание условий для изобразительной и продуктивной деятельности.

  • Слайд 7

    Второй этап – реализация проекта.

    рисование на тему «Мои подружки пчелки»; рисование красками «Цветы для пчелок»; изготовление пособий для дыхательной гимнастики «Села пчелка на цветок»; оформление альбома о пчелах; путешествие по картинкам; рассказ воспитателя о пользе меда; выставка детского творчества «Пчелка золотая»;

  • Слайд 8

    Третий этап

    Презентация экологического проекта . Постановка мини-сценки «Пчелка золотая»

  • Слайд 9

    Предполагаемые результаты

     Проявление у детей ярко выраженного интереса к объектам природы, знания об истории пчеловодства, строении пчелы, местах ее обитания, жизнедеятельности. Сформированы представления о роли пчел природе, полезных свойствах меда. Развитие у детей коммуникативных навыков, умений работать в команде, расширение кругозора и экологических представлений во время реализации проекта.

  • Слайд 10

    Исследуем мед в сотах и пергу.

  • Слайд 11

    Просмотр мультфильмов и энциклопедий о жизни пчел.

  • Слайд 12

    Что мы знаем о пчелках.

  • Слайд 13

    Изучение питательных качеств меда

  • Слайд 14

    Игра «Медведи и пчелы»

  • Слайд 15

    Просмотр презентации о жизни пчел.

  • Слайд 16

    Изготовлены макеты для выставки.

  • Слайд 17

    Дыхательная гимнастика.

  • Слайд 18

    Рисование на тему: «Мои подружки пчелки».

  • Слайд 19

    Макеты сделанные дома с родителями.

  • Слайд 20

    Репетиция мини-сценки.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке