Презентация на тему "Методическая разработка "Неизвестная вода""

Презентация: Методическая разработка "Неизвестная вода"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методическая разработка "Неизвестная вода"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Неизвестная вода"
    Слайд 1

    Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Системы непрерывных наблюдений за природным объектом в течение месяца « Неизвестная вода» / старший дошкольный возраст / ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС» Слушателя курсов повышения квалификации по проблеме: Калиничевой Марины Александровны, воспитателя МБДОУ детского сада № 3 с.Таремское Павловского района Нижний Новгород, 2014

  • Слайд 2

    Цель:

    Развитие у детей стремление к практическому познанию воды; воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни. Задачи: -Расширение и уточнение представления детей о воде, ее многообразии в природе. -Формирование представления о значении воды в жизни всего живого. -Знакомство детей с природными явлениями: дождь, снег, роса, иней и т.д. -Изучение свойств воды и трех ее агрегатных состояний. -Формирование представления о круговороте воды в природе. -Развитие интереса детей к исследовательской деятельности. -Воспитание у детей бережного отношения к воде.

  • Слайд 3

    Средства

    -Картинки с изображением различных природных водоемов ( реки, озера, моря) , фотографии. -Карта, глобус, схема « Круговорот воды в природе» -Материалы для проведения опытов, оборудование. Способы -Наблюдения , обсуждение -Вопросы -Рассматривание -Экспериментальная деятельность -Беседа -Дидактическая игра -Составление рассказа по схеме «Круговорот воды в природе» -Чтение экологических сказок -Обобщение

  • Слайд 4

    Многообразие воды, ее значение.Наблюдение «Вода, вода, кругом вода!»

    Цель: Развитие представлений у детей о многообразии воды в природе, её значение в нашей жизни.

  • Слайд 5

    Вода в трех состояниях.

    Рассматривание иллюстраций, схем, фотографий на тему «Волшебница- вода» Цель: Ознакомление детей с различными природными явлениями; объяснение разнообразия состояния воды в окружающей среде.

  • Слайд 6

    Вода и ее свойства.

    Экспериментальная деятельность на тему «Вода- одно из чудес природы». Цель: Формирование знаний у детей о свойствах воды через организацию опытов, решение проблемных ситуаций.

  • Слайд 7

    Круговорот воды в природе. «В морях и океанах обитаю,Но часто к небу улетаю,А как наскучит мне летать,На землю падаю опять!»

    Составление рассказа по схеме « Ходит капелька по кругу». Цель: Ознакомление детей с элементарными представлениями о круговороте воды в природе.

  • Слайд 8

    Бережное отношение к воде

    Обобщающая беседа на тему: « Вода- источник жизни». Цель:Обобщение знаний детей о воде, привитие навыков экологически грамотного поведения в быту. Уточнение представлений о правильном поведении на водоемах. Воспитание желания любоваться реками и озерами, понимание необходимости бережного к ним отношения.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Результат:

    В результате проведения систематических наблюдений за природным объектом- водой было отмечено особое стремление детей к практическому познанию воды; проявлялись навыки бережного отношения к воде, как источнику жизни. Был создан мини-музей «Волшебница вода» благодаря всем участникам образовательного процесса. Организован досуг на тему « В царстве воды» , где дети с интересом демонстрировали опыты , отражающие свойства воды и ее агрегатное состояние.

  • Слайд 11

    спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке