Содержание
-
Тема проекта: «Удивительное рядом»
-
Актуальность: Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Экспериментирование как специально-организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
-
Проблема: Дети имеют недостаточное представление о свойствах воды, о ее значении в жизни человека и живых организмов.
-
Цель: Расширение и углубление представлений детей о воде, ее свойствах, состояниях. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле.
-
Задачи: Расширять и углублять представления детей о воде, ее свойствах, состояниях. Воспитывать у детей навыки навыки совместного взаимодействия в процессе экспериментальной деятельности Знакомить с правилами безопасного обращения с материалами, инструментами и оборудованием в процессе проведения опытов, экспериментов. Разучить подвижные игры, физминутки по теме «Вода». Воспитывать у детей навыки совместного взаимодействия. Развивать речь, усложняя формы речевого общения: монологи(описательно-повествовательные), диалоги(вопросно-ответные), полилоги (коллективное обсуждение)
-
Этапы реализации проекта: 1-ый Подготовительный. Изучить уровень знаний детей о воде и её свойствах. Составить план работы по реализации проекта. Пополнить уголок экспериментирования материалами и оборудованием. Разработать картотеку бесед, наблюдений, опытов по теме. Разработать итоговое занятие с использованием опытно – экспериментальной деятельности. Разработать и создать символы, обозначающие свойства и состояния воды. Познакомить родителей с содержанием консультации “Как организовать опыты с водой дома”. Рассматривание иллюстраций, мульти альбомов, слайд-шоу по теме “Вода в природе”. Чтение стихов и рассказов, знакомство с пословицами, поговорками, закличками, отгадывание загадок о воде. Совместная с воспитателями работа по пополнению уголка экспериментирования. Проведение опытов с детьми дома по теме “Чудесные превращения воды”.
-
2-ой Основной. Перспективный план работы с детьми
-
-
-
-
3-ий Заключительный Подведение итогов Итоговое мероприятие Презентация
-
Результат реализации проекта: Дети имеют представление о воде, её состояниях, свойствах. Знают о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле. Понимают значение символов моделей, умеют их применять в НОД. Умеют пользоваться материалами и оборудованием опытно-экспериментальной деятельности для изучения воды и её свойств.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.