Содержание
-
ЧДОУ Детский сад № 205 ОАО «РЖД» г.Мариинск МИНИ- ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ОКНЕ» в первой младшей группе Воспитатель: Е.В.Котовенко
-
Проект: краткосрочный Видпроекта: познавательно-исследовательский, творческий Продолжительность проекта: 2-3 недели Участники проекта: дети первой младшей группы, их родители, воспитатели Активизация словаря: лук, горох, бобы, фасоль, семена, земля, вода, солнце, сажать, поливать, смотреть, рыхлить, наблюдать. Предполагаемый результат: -повысится познавательная мотивация, любознательность детей; дети получат представления о том, что растения живые, их сажают, поливают, выращивают; дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия; работа по реализации проекта позволит воспитывать у детей трудолюбие и бережное отношение к растениям. все участники проекта (дети, их родители, воспитатели) получат Положительные эмоции от полученных результатов.
-
Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях роста. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности, мы создали условия для поисково—исследовательской деятельности детей, создав огород на окне.
-
Этапы проекта: Подготовительный этап (оформление «огорода на подоконнике», сбор материала необходимого для реализации проекта) 2. Посадка огорода (фасоль, бобы, горох, лук) 3. Выращивание растений( уход и наблюдения за ними) 4. Фиксирование результатов наблюдений в дневнике наблюдений с помощью фотографий.
-
Работа над проектом с родителями: 1.Привлечь родителей к организации и реализации проекта: обсуждение темы проекта, сбор посадочного материала. 2. рекомендации по созданию мини-огорода в домашних условиях и оформление «Огорода » в группе.
-
Работа над проектом с детьми: - Рассматривание луковиц, семян гороха, фасоли, бобов (понятия : большие— маленькие, один— много) Наблюдение за посадкой семян, первыми всходами, уход за растениями. -Чтение стихов, сказок, загадывание загадок. Фиксирование наблюдений за растениями в дневнике наблюдений. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Восприятие художественной литературы»
-
"Наблюдаем за растениями" первая младшая группа
-
Что сначала, что потом...
-
Что сначала, что потом...
-
Что сначала, что потом...
-
-
В огороде у бабушки Арины трудились ее помощники, ребята первой младшей группы, животные: петушок – Петя, курочка - Рябушечка, цыпленок - Цыпа, собачка- Жучка, кошка- Мурка и уточка с утятами. А помогали им в этой увлекательной деятельности воспитатели: Котовенко Елена Викторовна, Чернышова Татьяна Петровна и помощник воспитателей Ольга Васильевна. Ребята сделали выводы: -растения не могут расти без воды, тепла и света; - трудиться приятно и полезно; - работу выполнять веселее вместе. Ждем богатого урожая! Приходите в гости к нам! Будем рады мы гостям! В огороде у бабушки Арины трудились ее помощники, ребята первой младшей группы, животные: петушок – Петя, курочка - Рябушечка, цыпленок - Цыпа, собачка- Жучка, кошка- Мурка и уточка с утятами. А помогали им в этой увлекательной деятельности воспитатели, родители. Ребята сделали выводы: -растения живые и не могут расти без воды, тепла и света; - наблюдать за растениями интересно; - трудиться приятно и полезно; Работу выполнять веселее вместе. Ждем богатого урожая! Приходите в гости к нам! Будем рады мы гостям!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.