Содержание
-
«Наш веселый огород»
Воспитатель Надеждина Е.А.
-
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем. Он исследует мир, который его окружает.
-
Китайская пословица гласит: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать и я пойму».Каждый ребёнок - маленький исследователь, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт развитие ребёнка.
-
Актуальность
Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, укроп, и листья салата и т.д. Огород на подоконнике - отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
-
Цели и задачи: Учить детей ухаживать за комнатными растениями, поливать из леечки водой комнатной температуры. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого.Формировать у детей умение трудиться в большом коллективе, учить оценивать общий труд, свою долю участия в нём, труд товарища с позиции достижения общего результата. Развивать положительное отношение к физическому труду. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность за порученное дело, взаимовыручку, чувство удовлетворения от реализации трудового замысла.Воспитывать бережное отношение к своему труду.
-
1 ЭТАП– подготовительный
В группе детского сада создали огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений. Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.
-
2 ЭТАП – исследовательский.
Дети наблюдают за ростом растений, проводят опыты, эксперименты. Устанавливают связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках.
-
3 ЭТАП - заключительный Проведем анализ результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформим выставку рисунков «От семени к ростку», где дети представят на обозрение родителей свои рисунки, подготовят свой рассказ о том, как они вырастили лучок, укроп, огуречную рассаду, на своем подоконнике в группе. Проведем конкурс «Угадай название овоща».
-
Ожидаемые результаты.
1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. 2.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.