Презентация на тему "Огород на окне"

Презентация: Огород на окне
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Огород на окне" по окружающему миру, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 2.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Огород на окне
    Слайд 1

    Экспериментально-познавательныйпроект для детей младшего дошкольного возраста«Огород на окне»

    Подготовила: Рыбина Н.В. воспитатель второй младшей группы МАДОУ №17 г. Екатеринбург

  • Слайд 2

    Тип проекта: экспериментально-познавательный, исследовательский. Вид проекта: среднесрочный. Время реализации проекта: 16 апреля – 30 мая 2018г. Участники проекта: дети второй младшей группы «Цыплята», родители, воспитатели.

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Формировать знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, формировать у детей осознанно – правильное отношение к природным явлениям и объектам, воспитывать бережное отношение к своему труду. Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука и чеснока, как огородной культуры, желание наблюдать за изменениями в луковицах в зависимости от условий; развивать интерес к созданию ситуации опыта.

  • Слайд 4

    Этапы реализации проекта:

    Подготовительный: определение цели и задач проекта; сбор информационного материала; создание условий для организации работы в «огороде на окне»; составление плана мероприятий по организации детской деятельности; подбор художественной литературы; подбор дидактических игр; подбор иллюстраций на овощную тематику.

  • Слайд 5

    Основной:   Опытно-экспериментальная деятельность: Перед тем, как посадить растения мы провели опыты, где дети наблюдали за ростом лука. Устанавливали связи: растения – земля, растения – вода, растения – человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках, на фото. Сформировали представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).

  • Слайд 6

    Опыт №1. Посадка лука.

  • Слайд 7

    Луковицу №1 помещаем, в стаканчик с землей.

  • Слайд 8

    Луковицу №2 высаживаем в стаканчик с землей и поливаем водой.

  • Слайд 9

    Луковицу №3 помещаем в стаканчик с водой, без земли

  • Слайд 10

    Луковицу №4 помещаем в стаканчик без воды и без земли.

  • Слайд 11

    Луковицу № 5 помещаем в стаканчик с водой и землей, но без света.

  • Слайд 12

    Наблюдение за ростом луковиц

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Опыт №2. Посадка овощных культур

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Наблюдение за ростом растений

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Опыт №3. Наблюдение за веточкой смородины.

  • Слайд 20

    Вывод:

    Мы наблюдали все фазы роста растений: *Прорастание *Всходы *Рост растений В результате мы выяснили: * Растения можно вырастить в домашних условиях. *Растения требуют регулярного, хорошего полива. *Растения любят солнышко.

  • Слайд 21

    Игры и игровые упражнения:

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Беседы, чтение художественной литературы, просмотр презентаций и мультфильмов.

  • Слайд 24

    ООД по рисованию:

  • Слайд 25

    Консультация для родителей

  • Слайд 26

    Наш мини-огород

  • Слайд 27

    Заключительный: 

    В результате данного проекта мы узнали: Научились сажать растения и ухаживать за ними, познакомились с условиями роста. Познакомились с художественной литературой: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах. У нас развился познавательный интерес к объектам живой природы ближайшего окружения. В процессе данного проекта мы приобрели практический опыт познавательно - исследовательской деятельности. Сам процесс и результат проекта принёс удовлетворение, радость переживания, осознание собственных умений. Благодаря проделанной работе, мы с детьми можем ответить на вопрос: «А можно ли вырастить «Огород» в домашних условиях?».

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке