Презентация на тему "Огородная грядка"

Презентация: Огородная грядка
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.86 Мб). Тема: "Огородная грядка". Предмет: окружающий мир. 26 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Огородная грядка
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Пчелка» п. Товарково Огородная грядка Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом развитии дошкольников Старшая группа (5-6 лет) Воспитатель: Васильева Ольга Геннадьевна

  • Слайд 2

    Цель: формирование знаний, умений и практических навыков в последовательности выращивания растений в процессе работы на огородной грядке в условиях участка детского сада

  • Слайд 3

    Задачи: -познакомить с посадкой растений разными способами: рассадой, семенами; -дать представление об уходе за растениями (овощными культурами) в весенне-летний и осенний периоды; - познакомить дошкольников с условиями, необходимыми для роста и развития растений: солнечный свет, тепло, влага (вода), плодородная почва; -учить устанавливать причинно-следственные связи между растениями, атмосферными явлениями (дождь, солнце, холод, роса, туман) и деятельностью человека (создание условий, уход), делать выводы; -развивать желание участвовать в посильной практической деятельности: посев, рыхление, прополка, полив, сбор урожая.

  • Слайд 4

    1 этап-подготовительный -подготовка грядки для овощных культур; -подбор семян для посева; -выращивание в группе рассады помидоров; -приобретение маркеров (таблички-указатели). 2 этап – практический Работа на грядке –совместный труд воспитателей с детьми по выращиванию растений -посадка растений рассадным способом (помидор, перец); -посадка овощных культур и зелени семенами (горох, морковь, укроп, петрушка); - посадка лука (лук – шалот, лук-севок); 3 этап- заключительный -сбор урожая (горох, помидоры, лук, морковь, зелень укропа, петрушки и лука); -организация фотовыставки «Наш огород» -презентация на педсовете.

  • Слайд 5

    Посадка растений рассадным способом

  • Слайд 6

    Горох, посаженный семенами, дал свои дружные всходы

  • Слайд 7

    Так выглядела наша грядка к первой декаде июня

  • Слайд 8

    Появление цветов на помидоре и горохе

  • Слайд 9

    Ежедневно на прогулке учились замечать изменения, происходящие с растениями: после цветения на горохе появились стручки

  • Слайд 10

    На этом горохе мы изучали пищевые цепочки: личинки гусениц-горох

  • Слайд 11

    Ох, и вкусный был горох, выращенный своими руками !

  • Слайд 12

    Благоприятные условия и правильный уход дали свои результаты

  • Слайд 13

    Наблюдали как завязались плоды у помидора и как они увеличивались в размерах

  • Слайд 14

    Знакомились с условиями, необходимыми для роста: солнечный свет, тепло

  • Слайд 15

    Прополка сорняков – одно из увлекательных занятий в посильной практической деятельности старших дошкольников

  • Слайд 16

    Рыхление - одно из любимых занятий детей и необходимое условие роста растений

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Воду для вечернего полива готовили заранее

  • Слайд 19

    Дети помогают собирать урожай зеленого лука

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Вот какой у нас вырос укроп, посеянный семенами

  • Слайд 22

    Активное участие детей в сборе зелени укропа

  • Слайд 23

    Дети принесли собранный урожай лука на кухню детского сада

  • Слайд 24

    Дети довольны результатом своего труда – зелень для салата вырастили и собрали сами

  • Слайд 25

    Урожай помидоров, часть которых созрела на ветках, удивил всех – и детей, и взрослых

  • Слайд 26

    Что узнали: -названия распространенных овощных культур, которые можно выращиватьв нашей местности: морковь, лук, помидор, горох, укроп, петрушка; о том, что растения можно сажатьрассадным способом и семенами; об условиях, необходимых для роста и развития растений; о сроках созревания овощных культур; о пользе овощей и фруктов. Чему научились: - замечать и рассказывать об изменениях, происходящих с растениями (появились новые листочки, бутоны, цветы, завязались плоды); - приемам ухода за овощными культурами : рыхление, полив, прополка сорняков, уборка урожая; -создавать благоприятные условия для роста и развития: своевременный полив, прополка, рыхление; - устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке