Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 «Маленький принц»
Проект «Откуда хлеб пришел?» Подготовила: воспитатель старшей группы №8 «Волшебники» Диденко А. С.
-
1.Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, исследовательский2. Продолжительность проекта: краткосрочный с 19.10.2020 по 23.10.2020
3. Участники проекта: дети старшей группы «Волшебники», воспитатель группы, родители воспитанников. 4. Образовательная область: познание, безопасность, здоровье, коммуникация, социализация, ручной труд, художественное творчество, художественная литература
-
Актуальность темы: Хлеб с давних пор высоко ценился и почитался людьми. На Руси он считался главным богатством. В жизнь каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. Хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд. Чем больше дети будут знать о нём, тем дороже он будет для них. Современные дети не догадываются, какой долгий путь хлеб должен пройти, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям разных профессий, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем замесить тесто и испечь хлеб. Проект «Откуда пришел хлеб» будет способствовать воспитанию детей любящих, уважающих труд хлеборобов, пекарей, бережно относящихся к хлебу.
-
Предполагаемый результат: К концу проекта дети могут знать: о том, что такое злаки и из чего пекут хлеб, названия профессий, связанных с выращиванием и производством хлеба, стихи, пословицы и поговорки о труде, о хлебе, о необходимости употребления в пищу хлеба и каш. К концу проекта дети будут уметь: готовить простейшие хлебобулочные изделия. К концу проекта сформируются навыки: культурного поведения за столом и бережного отношения к хлебу.
-
1 Этап – подготовительный
-
Как хлеб попадает к нам на стол? Что делают в пекарне? Из чего пекут хлеб? Что такое мука? Откуда зерно?
-
2 Этап основной- практический
-
Совместное приготовление с детьми простейших хлебобулочных изделий. Читать детям литературные произведения о хлебе, о труде. Беседовать о бережном отношении к хлебу.
-
Хвала рукам, что пахнут хлебом! Вот он, хлебушек душистый!
-
Информационно - исследовательский проект «Откуда пришел хлеб», познакомила детей с зерновыми культурами, с процессом выращивания хлеба, у детей сформировалось четкое представление о содержании труда людей. Занятия помогли воспитать в детях бережное отношение к хлебу. Результаты работы убедили нас, что целенаправленное воспитательное воздействие, где слово соединяется с наблюдением и активной деятельностью детей, положительно воздействует на их чувства , познавательное и умственное развитие. Нам отрадно слышать, как дети говорят друг другу: «Маша, доешь свой кусочек хлеба», «Мы и дома не бросаем кусочки хлеба, ведь очень много людей потрудилось, чтобы у всех был хлеб».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.