Содержание
-
Педагогический проект на тему: «Наши пернатые друзья !» Выполнила : Алексеева И.Г.
-
Полюбуйся, весна наступает, Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает, И ручьи по оврагам шумят. Скоро гости к тебе соберутся Сколько гнезд понавьют, посмотри! Что за звуки, за песни польются День деньской от зари до зари Актуальность проекта: Мир птиц интересен и разнообразен. Наблюдать за пернатыми малышами настоящее удовольствие. Почему без птиц нам не обойтись? Птицы – друзья нашего детства. Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят нам на своих крыльях весну. Птицы – верные наши помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов. Птицы дороги нам как часть нашего чудесного мира. Их мелодичные, весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость. Помните, ребята, что нельзя разорять гнёзда птиц, стрелять в них из рогаток! Берегите птиц! Птицы – наши друзья! Птицы – это красота и тайна. Они – источник вдохновения для писателей, поэтов, музыкантов.
-
Паспорт проекта: Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта : краткосрочный Участники проекта: воспитатели, воспитанники подготовительной группы ,родители воспитанников Сроки реализации проекта: 26.03.2013 - 06.04.2013
-
Цель : совершенствовать знания детей о разнообразии птиц, выделив их общие и отличительные признаки ( между органами , их функциями и средой обитания : у птицы - крылья и ноги, в воздухе она летает, по земле ходит, прыгает ;туловище покрыто перьями) Задачи: 1.Побуждать детей к проявлению познавательной инициативы; закрепить знания о том, что в природе нет «ненужных» созданий ,в ней всё целесообразно и всё находится в великом равновесии ;учить понимать образный смысл загадок 2.Развивать творческие способности, речь детей, внимание и мышление; умение сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи между разными видами птиц 3.Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете, умение восхищаться и радоваться новым наблюдениям за птицами , вызывать интерес и желание в оказании посильной помощи пернатым друзьям .
-
План реализации проекта: Подготовительный этап Сбор информации и необходимого материала для реализации проекта; Вовлечение детей и родителей в процесс решения поставленных задач; Разработка плана мероприятий;
-
Основной этап. Реализация проекта в разных видах деятельности с учетом интеграции образовательных областей:
-
-
-
-
-
-
Социализация
-
-
-
-
-
Взаимодействие с родителями: Обращение к родителям – введение о проекте. Обращение к родителям – помощь в сборе корма для птиц. Создание альбома «Птичьи сказки» по сказкам Х.К.Андерсена; Организация библиотечки- книг о птицах В.Бианки,энциклопедий; Информационные листы «1 АПРЕЛЯ –Всемирный День птиц», «Как построить скворечник», «А вы, пожалуйте к кормушке», «Орнитологи советуют …» Подбор интересных сведений о птицах ( из Интернета, в библиотеке)
-
Заключительный этап: Выставка творческих работ « Птицы-наши друзья» Изготовление и вывешивание скворечников папами с детьми Презентация проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.