Презентация на тему "Перелетные птицы"

Презентация: Перелетные птицы
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Перелетные птицы" по окружающему миру, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.22 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Перелетные птицы
    Слайд 1

    Проект «перелетные птицы»для детей старшей группы компенсирующей направленности VII вида

    подготовила: Учитель-дефектолог Мишланова Л.Ф.

  • Слайд 2

    Интеграция образовательных областей

    «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

  • Слайд 3

    Тип проекта

    Информационно- практико-ориентированный Приблизительная продолжительность проекта Краткосрочный: 5 дней

  • Слайд 4

    Цель проекта

    Формировать у детей обобщенное представление о перелетных птицах, местах их обитания. Развивать интерес к жизни птиц.

  • Слайд 5

    Задачи проекта

    -расширить и закрепить представления о внешнем виде и о частях тела перелётных птиц; -расширить и закрепить представления о жизни перелётных птиц в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: чем питаются, как спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни весной после перелёта; -развитие зрительного и осязательного восприятия, зрительной и слуховой памяти, внимания;

  • Слайд 6

    -закреплять умение анализировать, классифицировать предметы по их основным признакам, различать и называть группы предметов с однородными признаками; -разучивание пальчиковой гимнастки; -познакомить детей с понятиями: лететь «клином», «цепочкой», «стайкой»; -развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы; -воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность; -активизировать совместную деятельность родителей и детей.

  • Слайд 7

    Участники проекта

    Воспитанники группы, учитель-дефектолог, воспитатели группы, родители.

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат

    У детей сформируются знания о жизни перелётных птиц в природных условиях. У детей сформируется устойчивый интерес к живой природе. Дети смогут применять полученные знания в продуктивной деятельности.

  • Слайд 9

    Разделы проектаигровая деятельность

    Сюжетно –ролевая игра: «Лесная школа» Дидактические игры: «Какая это птица?», «Четвертый лишний», «Кто чем питается?», «кто как голос подает?», «Угадай по силуэту», «Собери птицу», «Разрезные картинки» Настольно-печатные игры: «Накорми птиц», «Лото», «Логические цепочки»

  • Слайд 10

    Непосредственно-образовательная деятельность

    Знакомство с птицами, определение «Перелетные птицы», общее и отличие перелетных птиц от зимующих, их повадками, прослушивание пения разных птиц, определение их по голосу. Наблюдения за появлением насекомых. Расширение представлений о весенних изменениях в погоде, живой и неживой природе. Воспитание любви к птицам, желание помогать им, объяснение почему люди заботятся о птицах. Приобщение детей к народному творчеству: объяснение пословиц и поговорок, учить отгадывать загадки.

  • Слайд 11

    Речевое развитие

    «Вечер загадок», «Занятие на тему «Перелетные птицы», «Обучение пересказу «Строители гнезд» (совершенствование навыков пересказа с использованием схем, «Составление рассказа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели»», чтение стихов о птицах и чтение рассказов, сказок. Игровые упражнения: «Чей хвост? » (грачиный хвост у грача и т. д.) ; «У кого кто? », «Кто о ком заботится? », разучивание пальчиковой гимнастики «Ласточка», «Дятел»

  • Слайд 12

    Художественно-эстетическое развитие

    Оформление книжного уголка; коллекция открыток, чтение В. Бианки «Птичий календарь», «Что увидела сорока», «Кто чем поёт», «Птичьи разговоры»; А. Тумбасов «Гнездышко», Г. Скребицкий «Крылаты соседи», И. Токмакова «Десять птичек стайка», Г. Снегирёв «Птицы наших лесов», Н. Сладков «Скворцы- молодцы», В. Флинт «Птицы в нашем лесу», М. Пришвин «Гости», О. Дриз «Птичий праздник». Слушание голосов и пения птиц.

  • Слайд 13

    Социально коммуникативное развитие

    Аппликация «Птицы». Лепка «Ласточкино гнездо». Конструирование из бумаги «Грачи прилетели» Декоративное рисование «Укрась птичку». Рисование с использованием обводок и трафаретов, раскрашивание контурных изображений. Игровые упражнения на развитие зрительного восприятия , внимания «Что не нарисовал художник? », «Дорисуй изображение», «Выкладывание фасоли по контуру», складывание разрезных картинок, «Лабиринты», рассматривание "зашумленных картинок" Рассматривание гнезд, вывешивание на участке группы скворечника.

  • Слайд 14

    Физическое развитие

    Русские народные игры: «Гуси», «Филин и пташки», «Коршун». Подвижная игра «Перелет птиц», «Лягушки и цапли», «Летал, летал воробей», «Найди свое гнездо», «Совушка». Физминутки «Лебеди», «Птичек стайка»

  • Слайд 15

    Взаимодействие с семьёй

  • Слайд 16

    Домик готов

  • Слайд 17

    Прилетайте в новый дом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке