Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 13 «Звездочка»Представление педагогического опыта по познавательно–исследовательской деятельности.Тема «Свойства воздуха» Подготовила воспитатель МБДОУ Дудина В.В. г. Зеленогорск, 2023 г. 
- 
              
            
 Цель исследовательской деятельности: формирование у дошкольников основных ключевых компетенций, способности к исследовательскому типу мышления.Задачи исследовательской деятельности:- развивать интерес к предметам и явлениям окружающего мира;- формировать первичные представления об их свойствах (форме, цвете, размере, структуре, звучности);- развивать мыслительные способности: анализ, сравнение, обобщение, классификация, ориентация во времени и пространстве, установление взаимосвязей;- создавать положительную мотивацию к самостоятельному поиску нужной информации;- стимулировать и поощрять любознательность, наблюдательность;- формировать и совершенствовать навыки работы с различными инструментами. 
- 
              
            
 Структура детского экспериментирования:- постановка проблемы, которую необходимо разрешить;- целеполагание (что нужно сделать для того чтобы решить проблемы); - выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения);- проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях);- анализ полученного результата (подтвердилось или не подтвердилось). 
- 
              
            Опыты «Воздух вокруг нас»
- 
              
            Опыты и эксперименты с воздухом
- 
              
            Исследование свойств воздуха
- 
              
            Исследование свойств воды
- 
              
            
 Практические пособия «Вода и воздух»«Свет и сила»«Магнетизм и электричество» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Тема ПИД «Свойства воздуха». Цель: развитие у детей представления о свойствах воздуха через экспериментирование. Задачи: Развивающие 1. Развивать наглядно-действенное мышление через рассуждение, сравнение, анализ, умение делать выводы. 2. Развивать связную речь детей. Обучающие 1. Расширять знания детей о свойствах воздуха. 2. Закрепить значение воздуха для живой природы. 3. Обогащать и активизировать словарь. Воспитательные 1. Воспитывать самостоятельность, стремление доводить дело до конца. 2. Воспитывать навыки сотрудничества (работа в парах), доброжелательности. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.