Содержание
- 
              
            Проект: «Деревья и их питание»
- 
              
            Цель:Изучить сущность понятия «почвенное питание»растений как важнейшего процесса жизнедеятельности; Расширить знания детей о деревьях, их питании и произрастании. 
- 
              
            Задачи:Формирование системы знаний о многообразии растительного мира; Знакомство детей с приспособлениями растительных организмов к среде обитания; Расширение знаний о законах роста и развития живых организмов; 
- 
              
            
 Моделирование экологического общения детей с разнообразными представителями растительного мира , культуры контактов с природными объектами и друг с другом, проявление элементарной ответственности в практической деятельности за жизнь беззащитных растений; Систематизация знаний о классификации деревьев; Обучение правильному поведению в природной среде; Воспитание бережного отношения к природе; 
- 
              
            
 Формирование желания отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой в практической деятельности; Повышение уровня экологической культуры личности родителей. 
- 
              
            Этапы реализации проекта:1) Подготовительный этап: Цель: создание необходимых условий для реализации проекта 2) Основной(практический) этап: Цель: внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний детей. 3) Заключительный этап: Цель: подведение итогов реализации проекта. 
- 
              
            Работа с детьми:Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев в разных природных зонах; Наблюдения за деревьями в разные времена года; Ежедневное заполнение дневника наблюдений; Составление описательных рассказов о деревьях; 
- 
              
            
 Практические (рисование, лепка, конструирование) и познавательные занятия (ознакомление с окружающим миром, чтение художественной литературы, развитие речи), просмотр мультфильмов; Изготовление дидактических игр; Проведение подвижных игр; Проведение викторины «Что мы знаем о деревьях?» 
- 
              
            Почвенное питаниеПри почвенном питании растения поглощают воду и растворимые в ней минеральные вещества, которые по проводящим тканям подаются к тканям листа. 
- 
              
            Воздушное питаниеОрганами воздушного питания являются листья. 
- 
              
            Строение корняОрган –корень Ткань –Всасывающая (сосуды) Клетки– Корневые волоски Вещества –Вода и минеральные соли Корневое давление 
- 
              
            Составление рассказа
- 
              
            Рисунки детей
- 
              
            Эксперименты
- 
              
            Викторина « Тайны лесных красавиц»
- 
              
            Кроссворды
- 
              
            Работа с родителями:Привлечение родителей к помощи в поиске необходимой информации. 
- 
              
            
 В итоге проведенной нами работы дети научились: распознавать лиственные и хвойные деревья, вести дневник наблюдений, делать выводы. у детей расширились знания о необходимых условиях для роста и питания растений. У детей сформировалось эмоциональное отношение к миру живой природы. Дети научились радоваться, огорчаться, удивляться природным объектам, ощущать себя творцами и созидателями природы, осознавать свою индивидуальность и общность с другими живыми существами, приобрели статус экологически воспитанного человека. 
- 
              
            Результативность проекта « Деревья и их питание»1- Как и чем питаются деревья 2- Для чего нужны деревья 3- Особенности хвойных деревьев 
- 
              
            ЗаметкиДо работы по проекту выяснила, что знания у детей о деревьях не значительные, мало знают о пользе деревьев и , конечно , совсем не знали особенности хвойных деревьев, кроме того, что они всегда зеленые. После проведенных бесед, экскурсий, экспериментов, чтения произведений о деревьях, знания детей расширились, они научились видеть мир деревьев другими глазами: Деревья тоже живые, как и люди питаются, болеют, их лечат. Узнали какую пользу приносят, почему одни деревья «золушки», другие «няньки», «санитары». Дети научились по корням и листьям определять где это дерево может расти. 
- 
              
            
 Анализируя процесс реализации проекта, следует отметить, что каждое из предложенных в нем мероприятий было в значительной степени информативным и интересным для детей. Родители проявляли инициативу, с одобрением относились к проводимым мероприятиям, прониклись важностью задач проекта. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание  
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.