Содержание
-
Проект по познавательному развитию в первой младшей группе «Поиграем с водой». Поместите здесь ваш текст
-
Воспитатель: Загвоздина Марина Ивановна. Первая младшая группа «Алёнушка».
-
Цель проекта: Расширить знания детей о воде и ее физических свойствах. Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами. Формирование умения детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности.
-
Задачи проекта: Сформировать представления детей о свойствах воды, песка, камней Активизировать речь детей и обогатить их словарный запас Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством взаимодействия с природными материалами Развивать тактильные ощущения , воображение, логическое мышление, навыки экспериментальной деятельности
-
1-й день: Экспериментирование "Как вода гулять отправилась". Дети отмечают, что воду можно собрать губкой, салфеткой, грушей.
-
2-й день: Игра-экспериментирование "Считалочка- купалочка". Дети отмечают, что водичка движется по направлению руки, а так же она переливается, льётся. Варим кашу для малышек Тесто делаем для пышек Сладким чаем угощаем В воду бух-и отдыхаем.
-
3-й день: "Сказка о камешке" Дети отмечают, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми.
-
-
4-й день: "Строим башню из мыльных пузырьков«Вывод: при попадании воздуха в мыльную воду образуются мыльные пузыри.Водичка не любит нерях и грязнуль Кипит и ругается "буль-буль-буль!"Но если мы вымоем руки и лица Водичка довольна и больше не злится.
-
5-й день: Продуктивная деятельность : просмотр опытов с окрашиванием воды «Чудесные превращения»),"Водяные раскраски".
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.