Презентация на тему "Метеоплощадка как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация: Метеоплощадка как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Метеоплощадка как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста" по окружающему миру. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метеоплощадка как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Педагогический проект Метеоплощадка как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста

    ШакирзяноваМиляушаМазитовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 42 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

  • Слайд 2

    Метеоплощадка в ДОО

    ЦЕЛЬ:Создание условий для обучения детей основам экологии; формирование экологических знаний и представлений через взаимодействие детей и взрослых в пространстве метеоплощадки. ЗАДАЧИ организовать опытно-исследовательскую деятельность детей в пространстве метеоплощадки для систематических наблюдений за погодой развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов, через различные виды деятельности знакомить с измерительными приборами, учить использовать их для определения состояния погоды и ее прогнозирования расширить представления о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира расширить представления детей о разных аспектах взаимодействия человека с природой

  • Слайд 3

    Тип проекта:информационно-исследовательский. Статус проекта:действующий. Методы и способы проекта:теоретические – анализ научно-популярного материала по теме; практические – беседы и организованная деятельность, опыты и эксперименты, дидактические игры и упражнения. Продукт проекта:методические рекомендации к устройству метеоплощадки на территории дошкольной образовательной организации; перспективный план работы с детьми в пространстве метеоплощадки. Участники проекта:воспитатели, дети старшего дошкольного возраста, родители (законные представители) воспитанников. Срок исполнения проекта:июль 2016г. – май 2017г.

  • Слайд 4

    Возможные риски и способы их коррекции

  • Слайд 5

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

    Предпроектная подготовка Создание метеоплощадки в экологическом пространстве ДОО Создание экологической лаборатории

  • Слайд 6

    Организация деятельности Цель: выявление уровня знаний детей по вопросам прогнозирования погоды, использования метеорологических приборов при измерении природных явлений Уровень знаний, умений и навыков на начало года

  • Слайд 7

    Этап реализации проекта Наблюдения Экспериментирование Беседы, ООД Экологическая лаборатория Работа с календарем погоды

  • Слайд 8

    Промежуточныйанализ эффективности деятельности Цель: определение текущего уровня усвоения детьми знаний о природе, умений и навыков, а также отношение к ней.

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 10

    Материально-техническое оснащение

  • Слайд 11

    Метеоплощадка в ДОО

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке